Когнитивно-дискурсивное миромоделирование: опыт сопоставительного исследования рекламной коммуникации
4.45 из 5, отдано 19 голосов
Цель исследования – установление общих закономерностей и национально-культурной специфики миромоделирования в рекламных дискурсах Великобритании и России. В книге рассматриваются макроструктуры дискурсивных миров в сопоставительном аспекте; выявляется ведущее свойство дискурсивных миров в британской и российской коммерческой рекламе; с точки зрения профилирования лингвоконцептов, обладающих миромоделирующим потенциалом, анализируются дискурсивные миры в коммерческой рекламе двух стран; разрабатывается типология текстовых миров. Материалом для исследования служит инновационная сетевая реклама. Для студентов, аспирантов и преподавателей филологических факультетов вузов.
-
Категория: монографии
-
Правообладатель: ФЛИНТА
-
Год написания: 2019
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-9765-4066-8
-
Легальная стоимость: 350.00 руб.
Читать книгу «Когнитивно-дискурсивное миромоделирование: опыт сопоставительного исследования рекламной коммуникации» онлайн: