Когнитивно-дискурсивное миромоделирование: опыт сопоставительного исследования рекламной коммуникации

С. Л. Кушнерук. Когнитивно-дискурсивное миромоделирование: опыт сопоставительного исследования рекламной коммуникации
С. Л. Кушнерук. Когнитивно-дискурсивное миромоделирование: опыт сопоставительного исследования рекламной коммуникации
2.5 из 5, отдано 16 голосов
Цель исследования – установление общих закономерностей и национально-культурной специфики миромоделирования в рекламных дискурсах Великобритании и России. В книге рассматриваются макроструктуры дискурсивных миров в сопоставительном аспекте; выявляется ведущее свойство дискурсивных миров в британской и российской коммерческой рекламе; с точки зрения профилирования лингвоконцептов, обладающих миромоделирующим потенциалом, анализируются дискурсивные миры в коммерческой рекламе двух стран; разрабатывается типология текстовых миров. Материалом для исследования служит инновационная сетевая реклама. Для студентов, аспирантов и преподавателей филологических факультетов вузов.
  • Категория: монографии
  • Правообладатель: ФЛИНТА
  • Год написания: 2019
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 978-5-9765-4066-8
  • Легальная стоимость: 350.00 руб.

Читать книгу «Когнитивно-дискурсивное миромоделирование: опыт сопоставительного исследования рекламной коммуникации» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.