учебно-методические пособия

М. И. Кузнецова. Современная система контроля и оценки образовательных достижений младших школьников

Современная система контроля и оценки образовательных достижений младших школьников

М. И. Кузнецова

В пособии проанализированы изменения в государственной концепции результатов образования и системы их контроля и оценки, проблемы сложившейся к началу XXI века системы контроля и оценки образовательных достижений младших школьников; обоснованы...
Коллектив авторов. Метапредметные результаты. Стандартизированные материалы для оценки читательской грамотности. 7 класс

Метапредметные результаты. Стандартизированные материалы для оценки читательской грамотности. 7 класс

Коллектив авторов

Пособие предназначено для проведения в конце учебного года промежуточной аттестации учащихся 7 класса с целью внутришкольного мониторинга сформированности важнейшего метапредметного результата, являющегося основой обучения в школе,—смыслового...
Коллектив авторов. Метапредметные результаты. Стандартизированные материалы для оценки читательской грамотности. 8 класс

Метапредметные результаты. Стандартизированные материалы для оценки читательской грамотности. 8 класс

Коллектив авторов

Пособие является частью комплекта, предназначенного для проведения в конце учебного года промежуточной аттестации учащихся 8 класса с целью внутришкольного мониторинга сформированности важнейшего метапредметного результата – основы обучения в...
Коллектив авторов. Метапредметные результаты. Стандартизированные материалы для оценки читательской грамотности. 9 класс

Метапредметные результаты. Стандартизированные материалы для оценки читательской грамотности. 9 класс

Коллектив авторов

Пособие является частью комплекта, предназначенного для проведения в конце обучения в основной школе оценки сформированности важнейшего метапредметного результата – основы обучения в школе – читательской грамотности (смыслового чтения и умений...
Г. Г. Никифоров. Изучение физики на основе научного метода познания. 7 класс

Изучение физики на основе научного метода познания. 7 класс

Г. Г. Никифоров

Организация учебного эксперимента на уроках физики – одна из наиболее увлекательных и в то же время самых сложных для реализации методических тем. Именно учебный эксперимент дает возможность пробудить интерес школьников к изучению физических...
Елена Соловьева. Познавательное развитие детей 2–8 лет: математические представления

Познавательное развитие детей 2–8 лет: математические представления

Елена Соловьева

Пособие входит в программно-методический комплекс «Радуга». Книга содержит примерное календарное планирование и методические рекомендации, с помощью которых педагоги смогут организовать работу по реализации образовательной области...
Юрий Степанович Почанин. АСУ упаковочного производства

АСУ упаковочного производства

Юрий Степанович Почанин

В книге рассмотрены интегрированные системы управления предприятиями, состоящие из АСУП, АСУТП и робототехнических комплексов. Рассмотрены 5 уровней управления этих систем. На верхнем уровне управления предприятием описаны системы, используемые...
И. В. Соклакова. Инновационный менеджмент

Инновационный менеджмент

И. В. Соклакова

В учебно-методическом пособии представлен учебный и методический материал по дисциплине «Инновационный менеджмент»: лекции, практические работы, методические указания по выполнению курсовых работ и организации самостоятельной работы студентов. ...
Иван Юсов. Дизартрия. Апраксия. Дисфагия

Дизартрия. Апраксия. Дисфагия

Иван Юсов

В пособии рассматриваются теоретические и прикладные вопросы нарушений произносительной стороны речи, функционально связанных с дисфункциями глотания и голосообразования, у взрослых лиц с локальными поражениями мозга вследствие перенесенных...
Вера Блашенкова. Бренд территории: создание и продвижение. Как это делается в России. Практическое руководство: 193 примера и 12 практических приложений

Бренд территории: создание и продвижение. Как это делается в России. Практическое руководство: 193 примера и 12 практических приложений

Вера Блашенкова

Книга – методическое руководство по продвижению территорий на пространстве СНГ. Алгоритм создания бренда города, района, региона, проиллюстрированный 193 примерами, 12 практическими приложениями и таблицами поможет разобраться, как проводить...
Л. Ю. Демихова. Разработка модели рабочей программы воспитателя

Разработка модели рабочей программы воспитателя

Л. Ю. Демихова

В книге содержится информация о том, как составить рабочую программу педагога дошкольной образовательной организации (ДОО). Представлена подборка методических материалов, учитывающих современные требования к планированию педагогического...
Группа авторов. Примерная основная образовательная программа дошкольного образования с рекомендациями

Примерная основная образовательная программа дошкольного образования с рекомендациями

Группа авторов

В сборнике представлены Примерная основная образовательная программа дошкольного образования, одобренная решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 20 мая 2015 г. № 2/15) и рекомендации Федерального...
Михаил Беломытцев. Математический анализ процессов горячей деформации и фазовых превращений. Пособие к курсовым работам и практическим занятиям

Математический анализ процессов горячей деформации и фазовых превращений. Пособие к курсовым работам и практическим занятиям

Михаил Беломытцев

Пособие включает описание теории и последовательности при выполнении курсовых работ и практических занятий по восьми темам, по таким учебным дисциплинам, как физика прочности, жаропрочные и радиационно стойкие материалы, термомеханическая...
В. И. Галкин. Описание конструктивных параметров и тяговый расчет ленточного конвейера (конструирование)

Описание конструктивных параметров и тяговый расчет ленточного конвейера (конструирование)

В. И. Галкин

Пособие содержит методические разработки по описанию основных конструктивных узлов ленточного конвейера, а также методику его тягового расчета. Рассмотрены конструктивные особенности выбора элементов конструкций ленточных конвейеров, применяемых...
А. Н. Гончаренко. Моделирование систем. Системы массового обслуживания

Моделирование систем. Системы массового обслуживания

А. Н. Гончаренко

Пособие раскрывает один из разделов дисциплины «Моделирование систем». В нем отражены несколько видов задач оптимизации производственных процессов с помощью систем массового обслуживания. Приведены примеры и разобраны принципы решения данного...
А. Н. Гончаренко. Моделирование систем. Описание современных подходов к моделированию систем

Моделирование систем. Описание современных подходов к моделированию систем

А. Н. Гончаренко

В методическом пособии показаны современные направления развития моделирования систем на основе общей теорией систем. Обсуждается численное, статистическое и имитационное моделирование, его место в системе других методов познания....
А. Н. Гончаренко. Моделирование систем. Возможности использования имитационного моделирования при формировании систем

Моделирование систем. Возможности использования имитационного моделирования при формировании систем

А. Н. Гончаренко

В методическом пособии рассмотрены как теоретические вопросы имитационного моделирования, так и основные методы, и инструменты, применяемые при построении данных моделей. Показаны возможности реализации имитационных моделей на ЭВМ с учетом...
А. Н. Гончаренко. Моделирование систем. Инструменты и возможности моделирования производственных систем

Моделирование систем. Инструменты и возможности моделирования производственных систем

А. Н. Гончаренко

В методическом пособии представлены различные методы и способы моделирования производственных систем путем рассмотрения существующих бизнес-процессов предприятия. Приведены наиболее часто используемая классификация, инструменты и подходы к...
Анна Козлова. Анализ свойств кристаллов (исследовательское направление)

Анализ свойств кристаллов (исследовательское направление)

Анна Козлова

В методических указаниях представлены основы строения кристаллических материалов с точки зрения симметрии, показана связь внутреннего строения веществ с их свойствами. Данные методические указания знакомят с принципами получения кристаллов и...
А. М. Меркулова. Практикум по производственной и энергетической безопасности (технологическое направление)

Практикум по производственной и энергетической безопасности (технологическое направление)

А. М. Меркулова

Пособие содержит методические рекомендации по выполнению практических задач в области охраны труда и энергетической безопасности. В практикуме представлено описание восьми работ, для каждой из которых приведены основные теоретические положения,...
В. А. Львов. Практикум по проектированию 3D-моделей изделий медицинского назначения (медико-инженерное направление)

Практикум по проектированию 3D-моделей изделий медицинского назначения (медико-инженерное направление)

В. А. Львов

Пособие содержит методические рекомендации по проектированию и исследованию 3D-моделей изделий медицинского назначения, в частности имплантатов, используемых в ортопедии. Практикум содержит уроки и упражнения, позволяющие освоить навыки...
Наталья Новикова. Страхование. Методические указания по выполнению курсовой работы для студентов направления бакалаврской подготовки 38.03.02 «Менеджмент»

Страхование. Методические указания по выполнению курсовой работы для студентов направления бакалаврской подготовки 38.03.02 «Менеджмент»

Наталья Новикова

Рассмотрены порядок подготовки и защиты курсовой работы по курсу «Страхование», структура, требования к содержанию и оформлению курсовой работы, приведен примерный список тем курсовой работы и список рекомендованных для использования...
Олег Олегович Скрябин. Управление проектами. Методические указания к выполнению курсовой работы

Управление проектами. Методические указания к выполнению курсовой работы

Олег Олегович Скрябин

Рассмотрены порядок подготовки и защиты курсовой работы по курсу «Управление проектами», структура, требования к содержанию и оформлению курсовой работы, приведен план проведения расчетов, особое внимание уделено проблемно-ориентированному...
А. С. Вознесенский. Методы и средства геоконтроля. Методические указания по проведению практических занятий и самостоятельной работы студентов специальности 21.05.05 «Физические процессы горного или нефтегазового производства»

Методы и средства геоконтроля. Методические указания по проведению практических занятий и самостоятельной работы студентов специальности 21.05.05 «Физические процессы горного или нефтегазового производства»

А. С. Вознесенский

Методические указания содержат описания пяти практических занятий по дисциплине «Методы и средства геоконтроля» и соответствуют программе этой дисциплины. Каждое практическое задание выполняется за несколько аудиторных занятий, а также во время...
Анастасия Паламарчук. Британский мир в Средние века

Британский мир в Средние века

Анастасия Паламарчук

Учебное пособие предназначено для помощи обучающимся в освоении учебного курса «Британский мир в Средние века». Цель курса «Британский мир в Средние века» – получение обучающимися знаний о ключевых проблемах развития Британии как особого...
Т. Н. Самыгина. Информатика в примерах и задачах. Выпуск 6. Microsoft Word 2016

Информатика в примерах и задачах. Выпуск 6. Microsoft Word 2016

Т. Н. Самыгина

Информатика в примерах и задачах» Выпуск 6 Microsoft Word 2016 – это авторская методика преподавания одного из разделов информатики, применяемая на Экономическом факультете МГУ. Обучение проводится на большом количестве примеров и задач....
Е. Ф. Архипова. Автоматизация звуков с приемами нейростимуляции. Автоматизация звука [С]

Автоматизация звуков с приемами нейростимуляции. Автоматизация звука [С]

Е. Ф. Архипова

Методическое пособие посвящено приемам автоматизации звука С и введению его в речь при стертой дизартрии. Раскрыта теоретическая и практическая суть приемов нейростимуляции, как способов преодоления длительной автоматизации при стертой...
Е. Ф. Архипова. Логопедическая тетрадь для автоматизации звука [С]

Логопедическая тетрадь для автоматизации звука [С]

Е. Ф. Архипова

«Логопедическая тетрадь для автоматизации звука [С]» – приложение к методическому пособию Е. Ф. Архиповой, И. В. Южаниной «Автоматизация звуков с приемами нейростимуляции. Автоматизация звука С». Тетрадь предназначена для совместной работы...
Е. Ф. Архипова. Миофункциональная коррекция и профилактика нарушений звукопроизношения. Конспекты логопедических занятий. Миофункциональный трейнер «INFANT»

Миофункциональная коррекция и профилактика нарушений звукопроизношения. Конспекты логопедических занятий. Миофункциональный трейнер «INFANT»

Е. Ф. Архипова

Методическое пособие адресовано студентам дефектологических факультетов, практикующим логопедам, педагогам, психологам, воспитателям, врачам и родителям, имеющим детей с миофункциональными нарушениями в возрасте 2-5 лет, а также родителям детей...
О. И. Долгова. «Что лишнее?» Учебно-методическое пособие по формированию и развитию аналитического мышления, логики и опосредования

«Что лишнее?» Учебно-методическое пособие по формированию и развитию аналитического мышления, логики и опосредования

О. И. Долгова

Данное пособие содержит более 300 цепочек логических заданий различного уровня сложности. Каждое задание дает возможность развивать операции обощения, категориальность, сравнительный анализ разной модальности. Все задания помогают формировать...
О. И. Долгова. Гласные буквы. «Гласные первого ряда». Учебно-методическое пособие по формированию буквенного гнозиса, пространственного восприятия и внимания у детей дошкольного и младшего школьного возраста

Гласные буквы. «Гласные первого ряда». Учебно-методическое пособие по формированию буквенного гнозиса, пространственного восприятия и внимания у детей дошкольного и младшего школьного возраста

О. И. Долгова

Данное учебно-методическое пособие предназначено для подготовки детей 4–6-летнего возраста к обучению грамоте. Пособие позволяет дошкольнику: с интересом познакомиться с гласными буквами русского языка; научиться писать и узнавать эти буквы...
О. И. Долгова. Гласные буквы. «Гласные второго ряда». Учебно-методическое пособие по формированию буквенного гнозиса, пространственного восприятия и внимания у детей дошкольного и младшего школьного возраста

Гласные буквы. «Гласные второго ряда». Учебно-методическое пособие по формированию буквенного гнозиса, пространственного восприятия и внимания у детей дошкольного и младшего школьного возраста

О. И. Долгова

Данное учебно-методическое пособие предназначено для подготовки детей 4–6-летнего возраста к обучению грамоте. Пособие позволяет дошкольнику: с интересом познакомиться с гласными буквами русского языка; научиться писать и узнавать эти буквы...
О. И. Долгова. Хочу 5 за словарный диктант. Учебно-методическое пособие по формированию учебных навыков и преодолению школьной неуспеваемости у учащихся младших классов

Хочу 5 за словарный диктант. Учебно-методическое пособие по формированию учебных навыков и преодолению школьной неуспеваемости у учащихся младших классов

О. И. Долгова

Данное учебно-методическое пособие предназначено для учащихся младшего школьного возраста, имеющих трудности в освоении программы по русскому языку, а также нарушение внимания, темпа деятельности, снижение объема памяти. Увлекательные задания...
О. И. Долгова. Пиши правильно! Учебно-методическое пособие по формированию учебных навыков и орфографической грамотности у учащихся младших классов

Пиши правильно! Учебно-методическое пособие по формированию учебных навыков и орфографической грамотности у учащихся младших классов

О. И. Долгова

Данное учебно-методическое пособие предназначено для учащихся младшего школьного возраста, имеющих трудности в освоении орфограмм русского языка, а также на решение проблем внимания, темпа деятельности, снижение объема памяти.
О. И. Долгова. За 5 в школу! Учебно-методическое пособие по формированию учебных навыков и преодолению школьной неуспеваемости у учащихся младших классов

За 5 в школу! Учебно-методическое пособие по формированию учебных навыков и преодолению школьной неуспеваемости у учащихся младших классов

О. И. Долгова

Данное учебно-методическое пособие предназначено для учащихся младшего школьного возраста, имеющих трудности в освоении программы по русскому языку, а также нарушение внимания, темпа деятельности, снижение объема памяти. Увлекательные задания...
Альбина Константинова. Обучение грамоте в билингвальных условиях

Обучение грамоте в билингвальных условиях

Альбина Константинова

В пособии представлена программа преодоления трудностей обучения грамоте детей-билингвов, которая основана не только на общеизвестных теоретических и практических положениях, относящихся к особенностям преодоления трудностей обучения детей...
Группа авторов. Информатика. Примерные рабочие программы курсов внеурочной деятельности. 5–6, 7–9 классы

Информатика. Примерные рабочие программы курсов внеурочной деятельности. 5–6, 7–9 классы

Группа авторов

Сборник содержит программы по информатике, которые можно использовать при планировании внеурочной деятель ности учащихся 5–6 и 7–9 классов. Издательство обеспечивает предлагаемые программы учебными пособиями и методической сетевой поддержкой на...
Группа авторов. Информатика. Примерные рабочие программы. 5–9 классы

Информатика. Примерные рабочие программы. 5–9 классы

Группа авторов

В данном сборнике представлены программы по информатике ко всем линиям учебников для общего образования издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний». Все программы содержат пояснительную записку с указанием целей курса, общую характеристику курса,...
Группа авторов. Информатика. Примерные рабочие программы. 10–11 классы

Информатика. Примерные рабочие программы. 10–11 классы

Группа авторов

В данном сборнике представлены программы по информатике ко всем линиям учебников для среднего общего образования издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний». Все программы содержат пояснительную записку с указанием целей изучения предмета, общую...
Елена Колесникова. Парциальная общеобразовательная программа дошкольного образования «От звука к букве. Формирование звуковой аналитико-синтетической активности дошкольников как предпосылки обучения грамоте»

Парциальная общеобразовательная программа дошкольного образования «От звука к букве. Формирование звуковой аналитико-синтетической активности дошкольников как предпосылки обучения грамоте»

Елена Колесникова

Парциальная образовательная программа «От звука к букве. Формирование звуковой аналитико-синтетической активности дошкольников как предпосылки обучения грамоте» – результат многолетнего опыта работы автора с детьми дошкольного возраста. В...
А. Г. Мордкович. Алгебра. 7 класс. Методическое пособие для учителя

Алгебра. 7 класс. Методическое пособие для учителя

А. Г. Мордкович

В пособии представлена авторская концепция курса «Алгебра. 7–9 классы», примерное тематическое планирование учебного материала в 7-м классе, методические рекомендации ко всем главам учебника «Алгебра» для 7-го класса авторского коллектива под...
А. Г. Мордкович. Алгебра. 8 класс. Методическое пособие для учителя

Алгебра. 8 класс. Методическое пособие для учителя

А. Г. Мордкович

В пособии представлено примерное тематическое планирование учебного материала в 8-м классе, методические рекомендации ко всем главам учебника «Алгебра» для 8-го класса авторского коллектива под руководством А. Г. Мордковича, а также решения...
А. Г. Мордкович. Алгебра. 9 класс. Методическое пособие для учителя

Алгебра. 9 класс. Методическое пособие для учителя

А. Г. Мордкович

В пособии представлено примерное тематическое планирование учебного материала в 9-м классе, методические рекомендации ко всем главам учебника «Алгебра» для 9-го класса авторского коллектива под руководством А. Г. Мордковича, а также решения...
З. Н. Никитенко. Английский язык. Первые шаги. 1 класс. Книга для учителя

Английский язык. Первые шаги. 1 класс. Книга для учителя

З. Н. Никитенко

Учебно-методический комплект «Английский язык. Первые шаги. 1 класс» предназначен для учащихся 1 класса общеобразовательных школ в качестве пропедевтического курса. Также его можно использовать для индивидуального изучения английского языка в...
Группа авторов. Образовательные программы. Начальное общее образование. 1–4 классы. Система Л. В. Занкова

Образовательные программы. Начальное общее образование. 1–4 классы. Система Л. В. Занкова

Группа авторов

Пособие включает примерные рабочие программы по математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру, технологии, музыке, физической культуре, изобразительному искусству к УМК, которые выходят в издательстве «БИНОМ. Лаборатория...
И. М. Смирнова. Геометрия. Базовый и углубленный уровни. 10 класс. Методическое пособие для учителя

Геометрия. Базовый и углубленный уровни. 10 класс. Методическое пособие для учителя

И. М. Смирнова

Данное методическое пособие входит в УМК «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Геометрия. Базовый и углубленный уровни. 10–11 классы» В. А. Смирнова, И. М. Смирновой. В нем представлено примерное тематическое...
Е. В. Восторгова. Методический комментарий к учебнику русского языка для 4 класса (авторов В. В. Репкина, Е. В. Восторговой, Т. В. Некрасовой)

Методический комментарий к учебнику русского языка для 4 класса (авторов В. В. Репкина, Е. В. Восторговой, Т. В. Некрасовой)

Е. В. Восторгова

Пособие поможет учителям и методистам организовать обучение учащихся 4 класса русскому языку по программе В. В. Репкина и др. Содержит примерное поурочное планирование и комментарии по всем разделам и темам этой программы.
Е. В. Восторгова. Методическое пособие к учебникам для 1 класса Букварь (В. В. Репкин, Е. В. Восторгова, В. А. Левин) и Русский язык (В. В. Репкин, Е. В. Восторгова)

Методическое пособие к учебникам для 1 класса Букварь (В. В. Репкин, Е. В. Восторгова, В. А. Левин) и Русский язык (В. В. Репкин, Е. В. Восторгова)

Е. В. Восторгова

В пособии содержатся краткие методические рекомендации по обучению грамоте первоклассников, занимающихся по программе В. В. Репкина и др. Показано, как и на каких этапах урока целесообразно использовать тот или иной материал Букваря и учебника...
М. М. Битюкова. Задания к рассказам из цикла «The Inimitable Jeeves»

Задания к рассказам из цикла «The Inimitable Jeeves»

М. М. Битюкова

Данное пособие представляет собой сборник упражнений для чтения и обсуждения на основе рассказов из цикла "The Inimitable Jeeves" P.G. Wodehouse. Уровень – Intermediate/Upper-Intermediate. Предназначено для самостоятельного изучения или для...

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.