учебно-методические пособия

В. Ю. Пузыревский. Диалогика стилей в науке. Химия. Методические материалы по изучению истории химии в 8–10 классах

Диалогика стилей в науке. Химия. Методические материалы по изучению истории химии в 8–10 классах

В. Ю. Пузыревский

В пособии даны представления о диалогике стилей с точки зрения истории и методологии науки, об основных диалогических подходах гуманистического образования, даются педагогические рекомендации по организации учебного процесса в русле диалогики...
В. Ю. Пузыревский. Диалогика стилей в науке. Химия. Рабочая тетрадь для учащихся 8 классов по истории дискуссий в химии

Диалогика стилей в науке. Химия. Рабочая тетрадь для учащихся 8 классов по истории дискуссий в химии

В. Ю. Пузыревский

Авторы УМК «Диалогика стилей в науке. Химия» приглашают школьников восьмых, девятых и десятых классов примерить на себе различные стили научного мышления. Предлагаемый способ – увлекательное изучение истории дискуссий по ключевым проблемам...
В. Ю. Пузыревский. Диалогика стилей в науке. Химия. Рабочая тетрадь для учащихся 9 классов по истории дискуссий в химии

Диалогика стилей в науке. Химия. Рабочая тетрадь для учащихся 9 классов по истории дискуссий в химии

В. Ю. Пузыревский

Авторы УМК «Диалогика стилей в науке. Химия» приглашают школьников восьмых, девятых и десятых классов примерить на себе различные стили научного мышления. Предлагаемый способ – увлекательное изучение истории дискуссий по ключевым проблемам...
В. Ю. Пузыревский. Диалогика стилей в науке. Химия. Рабочая тетрадь для учащихся 10 классов по истории дискуссий в химии

Диалогика стилей в науке. Химия. Рабочая тетрадь для учащихся 10 классов по истории дискуссий в химии

В. Ю. Пузыревский

Авторы УМК «Диалогика стилей в науке. Химия» приглашают школьников восьмых, девятых и десятых классов примерить на себе различные стили научного мышления. Предлагаемый способ – увлекательное изучение истории дискуссий по ключевым проблемам...
Д. В. Тихомиров. Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций. Пособие для самостоятельного изучения

Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций. Пособие для самостоятельного изучения

Д. В. Тихомиров

Пособие разработано специалистами ООО «ТЕРМИКА.РУ» и предназначено для широкого круга лиц, включая лиц, проводящих обучение и инструктаж по вопросам гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на...
Александр Владимирович Сафаров. Звуки испанского. Espa?ol для смекалистых

Звуки испанского. Espa?ol для смекалистых

Александр Владимирович Сафаров

Серия самоучителей по грамматике и вокабуляру испанского языка для тех, кто умеет думать.
Н. М. Галиакбарова. Деловой турецкий язык

Деловой турецкий язык

Н. М. Галиакбарова

Учебно-методическое пособие ориентировано на развитие у студентов старших курсов бакалавриата и магистратуры навыков делового общения на турецком языке, необходимых для осуществления профессиональной деятельности. Предназначено для...
Р. Л. Исхаков. Этническая журналистика

Этническая журналистика

Р. Л. Исхаков

Этническая журналистика представлена как превращенная форма этнической картины мира. Показано участие средств массовой информации, выражающих систему этнических нарративов, в становлении, легализации и легитимации национальной государственности....
Виталий Новиков. Технологии пропаганды

Технологии пропаганды

Виталий Новиков

В книге с позиции единой модели наблюдения рассматривается модель скрытого (опосредованного) воздействия на поведение аудитории. В работе предлагаются практические материалы и задачи для самостоятельного решения. Для студентов, изучающих курсы...
Татьяна Гризик. Формирование основ безопасного поведения у детей 3–8 лет

Формирование основ безопасного поведения у детей 3–8 лет

Татьяна Гризик

Пособие входит в программно-методический комплекс «Радуга». В книге содержатся методические рекомендации, с помощью которых педагоги смогут организовать работу по реализации образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» в...
Татьяна Гризик. Речевое развитие детей 3–4 лет. Методическое пособие для воспитателей

Речевое развитие детей 3–4 лет. Методическое пособие для воспитателей

Татьяна Гризик

Пособие входит в программно-методический комплекс «Радуга». Книга содержит примерное календарное планирование и методические рекомендации, с помощью которых педагоги смогут организовать работу по реализации образовательной области «Речевое...
Татьяна Гризик. Речевое развитие детей 4–5 лет. Методическое пособие для воспитателей

Речевое развитие детей 4–5 лет. Методическое пособие для воспитателей

Татьяна Гризик

Пособие входит в программно-методический комплекс к программе «Радуга». Книга содержит примерное календарное планирование и методические рекомендации, с помощью которых педагоги смогут организовать работу по реализации образовательной области...
Татьяна Гризик. Речевое развитие детей 5–6 лет. Методическое пособие для воспитателей

Речевое развитие детей 5–6 лет. Методическое пособие для воспитателей

Татьяна Гризик

Пособие входит в программно-методический комплекс к программе «Радуга». Книга содержит примерное календарное планирование и методические рекомендации, с помощью которых педагоги смогут организовать работу по реализации образовательной области...
Татьяна Гризик. Речевое развитие детей 6–8 лет. Методическое пособие для воспитателей

Речевое развитие детей 6–8 лет. Методическое пособие для воспитателей

Татьяна Гризик

Пособие входит в программно-методический комплекс «Радуга» и соответствует ФГОС дошкольного образования. Книга содержит примерное календарное планирование и методические рекомендации, с помощью которых педагоги смогут организовать работу по...
Ольга Ишимова. Логопедическое сопровождение учащихся начальных классов. Чтение. Программно-методические материалы

Логопедическое сопровождение учащихся начальных классов. Чтение. Программно-методические материалы

Ольга Ишимова

Программно-методические материалы соответствуют требованиям ФГОС НОО и Примерной адаптированной основной общеобразовательной программы НОО обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи (варианты 5.1 и 5.2). Пособие включает пояснительную записку,...
А. А. Алмазова. Логопедическое сопровождение учащихся начальных классов. Письмо. Программно-методические материалы

Логопедическое сопровождение учащихся начальных классов. Письмо. Программно-методические материалы

А. А. Алмазова

Программно-методические материалы соответствуют требованиям ФГОС НОО и Примерной адаптированной основной образовательной программы НОО обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи (варианты 5.1 и 5.2). Пособие включает пояснительную записку, описание...
Ю. В. Карпова. Диагностические карты индивидуального развития ребёнка. Подготовительная к школе группа

Диагностические карты индивидуального развития ребёнка. Подготовительная к школе группа

Ю. В. Карпова

В методическом пособии представлены диагностические карты индивидуального развития ребёнка для проведения мониторинга освоения детьми дошкольного возраста основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Представленные...
Ю. В. Карпова. Диагностические карты индивидуального развития ребёнка. Средняя группа

Диагностические карты индивидуального развития ребёнка. Средняя группа

Ю. В. Карпова

В методическом пособии представлены диагностические карты индивидуального развития ребёнка для проведения мониторинга освоения детьми дошкольного возраста основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Представленные...
Ю. В. Карпова. Диагностические карты индивидуального развития ребёнка. Старшая группа

Диагностические карты индивидуального развития ребёнка. Старшая группа

Ю. В. Карпова

В методическом пособии представлены диагностические карты индивидуального развития ребёнка для проведения мониторинга освоения детьми дошкольного возраста основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Представленные...
Татьяна Геннадьевна Кучина. Готовимся к ЕГЭ без репетитора. Литература

Готовимся к ЕГЭ без репетитора. Литература

Татьяна Геннадьевна Кучина

Пособие составлено в строгом соответствии с форматом контрольно-измерительных материалов ЕГЭ по литературе и призвано помочь в самостоятельной подготовке к экзамену. В пособии представлены обзоры ключевых аспектов творчества писателей,...
М. И. Кузнецова. Современная система контроля и оценки образовательных достижений младших школьников

Современная система контроля и оценки образовательных достижений младших школьников

М. И. Кузнецова

В пособии проанализированы изменения в государственной концепции результатов образования и системы их контроля и оценки, проблемы сложившейся к началу XXI века системы контроля и оценки образовательных достижений младших школьников; обоснованы...
Коллектив авторов. Метапредметные результаты. Стандартизированные материалы для оценки читательской грамотности. 7 класс

Метапредметные результаты. Стандартизированные материалы для оценки читательской грамотности. 7 класс

Коллектив авторов

Пособие предназначено для проведения в конце учебного года промежуточной аттестации учащихся 7 класса с целью внутришкольного мониторинга сформированности важнейшего метапредметного результата, являющегося основой обучения в школе,—смыслового...
Коллектив авторов. Метапредметные результаты. Стандартизированные материалы для оценки читательской грамотности. 8 класс

Метапредметные результаты. Стандартизированные материалы для оценки читательской грамотности. 8 класс

Коллектив авторов

Пособие является частью комплекта, предназначенного для проведения в конце учебного года промежуточной аттестации учащихся 8 класса с целью внутришкольного мониторинга сформированности важнейшего метапредметного результата – основы обучения в...
Коллектив авторов. Метапредметные результаты. Стандартизированные материалы для оценки читательской грамотности. 9 класс

Метапредметные результаты. Стандартизированные материалы для оценки читательской грамотности. 9 класс

Коллектив авторов

Пособие является частью комплекта, предназначенного для проведения в конце обучения в основной школе оценки сформированности важнейшего метапредметного результата – основы обучения в школе – читательской грамотности (смыслового чтения и умений...
Г. Г. Никифоров. Изучение физики на основе научного метода познания. 7 класс

Изучение физики на основе научного метода познания. 7 класс

Г. Г. Никифоров

Организация учебного эксперимента на уроках физики – одна из наиболее увлекательных и в то же время самых сложных для реализации методических тем. Именно учебный эксперимент дает возможность пробудить интерес школьников к изучению физических...
Елена Соловьева. Познавательное развитие детей 2–8 лет: математические представления

Познавательное развитие детей 2–8 лет: математические представления

Елена Соловьева

Пособие входит в программно-методический комплекс «Радуга». Книга содержит примерное календарное планирование и методические рекомендации, с помощью которых педагоги смогут организовать работу по реализации образовательной области...
Юрий Степанович Почанин. АСУ упаковочного производства

АСУ упаковочного производства

Юрий Степанович Почанин

В книге рассмотрены интегрированные системы управления предприятиями, состоящие из АСУП, АСУТП и робототехнических комплексов. Рассмотрены 5 уровней управления этих систем. На верхнем уровне управления предприятием описаны системы, используемые...
И. В. Соклакова. Инновационный менеджмент

Инновационный менеджмент

И. В. Соклакова

В учебно-методическом пособии представлен учебный и методический материал по дисциплине «Инновационный менеджмент»: лекции, практические работы, методические указания по выполнению курсовых работ и организации самостоятельной работы студентов. ...
Иван Юсов. Дизартрия. Апраксия. Дисфагия

Дизартрия. Апраксия. Дисфагия

Иван Юсов

В пособии рассматриваются теоретические и прикладные вопросы нарушений произносительной стороны речи, функционально связанных с дисфункциями глотания и голосообразования, у взрослых лиц с локальными поражениями мозга вследствие перенесенных...
Вера Блашенкова. Бренд территории: создание и продвижение. Как это делается в России. Практическое руководство: 193 примера и 12 практических приложений

Бренд территории: создание и продвижение. Как это делается в России. Практическое руководство: 193 примера и 12 практических приложений

Вера Блашенкова

Книга – методическое руководство по продвижению территорий на пространстве СНГ. Алгоритм создания бренда города, района, региона, проиллюстрированный 193 примерами, 12 практическими приложениями и таблицами поможет разобраться, как проводить...
Л. Ю. Демихова. Разработка модели рабочей программы воспитателя

Разработка модели рабочей программы воспитателя

Л. Ю. Демихова

В книге содержится информация о том, как составить рабочую программу педагога дошкольной образовательной организации (ДОО). Представлена подборка методических материалов, учитывающих современные требования к планированию педагогического...
Группа авторов. Примерная основная образовательная программа дошкольного образования с рекомендациями

Примерная основная образовательная программа дошкольного образования с рекомендациями

Группа авторов

В сборнике представлены Примерная основная образовательная программа дошкольного образования, одобренная решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 20 мая 2015 г. № 2/15) и рекомендации Федерального...
Михаил Беломытцев. Математический анализ процессов горячей деформации и фазовых превращений. Пособие к курсовым работам и практическим занятиям

Математический анализ процессов горячей деформации и фазовых превращений. Пособие к курсовым работам и практическим занятиям

Михаил Беломытцев

Пособие включает описание теории и последовательности при выполнении курсовых работ и практических занятий по восьми темам, по таким учебным дисциплинам, как физика прочности, жаропрочные и радиационно стойкие материалы, термомеханическая...
В. И. Галкин. Описание конструктивных параметров и тяговый расчет ленточного конвейера (конструирование)

Описание конструктивных параметров и тяговый расчет ленточного конвейера (конструирование)

В. И. Галкин

Пособие содержит методические разработки по описанию основных конструктивных узлов ленточного конвейера, а также методику его тягового расчета. Рассмотрены конструктивные особенности выбора элементов конструкций ленточных конвейеров, применяемых...
А. Н. Гончаренко. Моделирование систем. Системы массового обслуживания

Моделирование систем. Системы массового обслуживания

А. Н. Гончаренко

Пособие раскрывает один из разделов дисциплины «Моделирование систем». В нем отражены несколько видов задач оптимизации производственных процессов с помощью систем массового обслуживания. Приведены примеры и разобраны принципы решения данного...
А. Н. Гончаренко. Моделирование систем. Описание современных подходов к моделированию систем

Моделирование систем. Описание современных подходов к моделированию систем

А. Н. Гончаренко

В методическом пособии показаны современные направления развития моделирования систем на основе общей теорией систем. Обсуждается численное, статистическое и имитационное моделирование, его место в системе других методов познания....
А. Н. Гончаренко. Моделирование систем. Возможности использования имитационного моделирования при формировании систем

Моделирование систем. Возможности использования имитационного моделирования при формировании систем

А. Н. Гончаренко

В методическом пособии рассмотрены как теоретические вопросы имитационного моделирования, так и основные методы, и инструменты, применяемые при построении данных моделей. Показаны возможности реализации имитационных моделей на ЭВМ с учетом...
А. Н. Гончаренко. Моделирование систем. Инструменты и возможности моделирования производственных систем

Моделирование систем. Инструменты и возможности моделирования производственных систем

А. Н. Гончаренко

В методическом пособии представлены различные методы и способы моделирования производственных систем путем рассмотрения существующих бизнес-процессов предприятия. Приведены наиболее часто используемая классификация, инструменты и подходы к...
Анна Козлова. Анализ свойств кристаллов (исследовательское направление)

Анализ свойств кристаллов (исследовательское направление)

Анна Козлова

В методических указаниях представлены основы строения кристаллических материалов с точки зрения симметрии, показана связь внутреннего строения веществ с их свойствами. Данные методические указания знакомят с принципами получения кристаллов и...
А. М. Меркулова. Практикум по производственной и энергетической безопасности (технологическое направление)

Практикум по производственной и энергетической безопасности (технологическое направление)

А. М. Меркулова

Пособие содержит методические рекомендации по выполнению практических задач в области охраны труда и энергетической безопасности. В практикуме представлено описание восьми работ, для каждой из которых приведены основные теоретические положения,...
В. А. Львов. Практикум по проектированию 3D-моделей изделий медицинского назначения (медико-инженерное направление)

Практикум по проектированию 3D-моделей изделий медицинского назначения (медико-инженерное направление)

В. А. Львов

Пособие содержит методические рекомендации по проектированию и исследованию 3D-моделей изделий медицинского назначения, в частности имплантатов, используемых в ортопедии. Практикум содержит уроки и упражнения, позволяющие освоить навыки...
Наталья Новикова. Страхование. Методические указания по выполнению курсовой работы для студентов направления бакалаврской подготовки 38.03.02 «Менеджмент»

Страхование. Методические указания по выполнению курсовой работы для студентов направления бакалаврской подготовки 38.03.02 «Менеджмент»

Наталья Новикова

Рассмотрены порядок подготовки и защиты курсовой работы по курсу «Страхование», структура, требования к содержанию и оформлению курсовой работы, приведен примерный список тем курсовой работы и список рекомендованных для использования...
Олег Олегович Скрябин. Управление проектами. Методические указания к выполнению курсовой работы

Управление проектами. Методические указания к выполнению курсовой работы

Олег Олегович Скрябин

Рассмотрены порядок подготовки и защиты курсовой работы по курсу «Управление проектами», структура, требования к содержанию и оформлению курсовой работы, приведен план проведения расчетов, особое внимание уделено проблемно-ориентированному...
А. С. Вознесенский. Методы и средства геоконтроля. Методические указания по проведению практических занятий и самостоятельной работы студентов специальности 21.05.05 «Физические процессы горного или нефтегазового производства»

Методы и средства геоконтроля. Методические указания по проведению практических занятий и самостоятельной работы студентов специальности 21.05.05 «Физические процессы горного или нефтегазового производства»

А. С. Вознесенский

Методические указания содержат описания пяти практических занятий по дисциплине «Методы и средства геоконтроля» и соответствуют программе этой дисциплины. Каждое практическое задание выполняется за несколько аудиторных занятий, а также во время...
Анастасия Паламарчук. Британский мир в Средние века

Британский мир в Средние века

Анастасия Паламарчук

Учебное пособие предназначено для помощи обучающимся в освоении учебного курса «Британский мир в Средние века». Цель курса «Британский мир в Средние века» – получение обучающимися знаний о ключевых проблемах развития Британии как особого...
Т. Н. Самыгина. Информатика в примерах и задачах. Выпуск 6. Microsoft Word 2016

Информатика в примерах и задачах. Выпуск 6. Microsoft Word 2016

Т. Н. Самыгина

Информатика в примерах и задачах» Выпуск 6 Microsoft Word 2016 – это авторская методика преподавания одного из разделов информатики, применяемая на Экономическом факультете МГУ. Обучение проводится на большом количестве примеров и задач....
Е. Ф. Архипова. Автоматизация звуков с приемами нейростимуляции. Автоматизация звука [С]

Автоматизация звуков с приемами нейростимуляции. Автоматизация звука [С]

Е. Ф. Архипова

Методическое пособие посвящено приемам автоматизации звука С и введению его в речь при стертой дизартрии. Раскрыта теоретическая и практическая суть приемов нейростимуляции, как способов преодоления длительной автоматизации при стертой...
Е. Ф. Архипова. Логопедическая тетрадь для автоматизации звука [С]

Логопедическая тетрадь для автоматизации звука [С]

Е. Ф. Архипова

«Логопедическая тетрадь для автоматизации звука [С]» – приложение к методическому пособию Е. Ф. Архиповой, И. В. Южаниной «Автоматизация звуков с приемами нейростимуляции. Автоматизация звука С». Тетрадь предназначена для совместной работы...
Е. Ф. Архипова. Миофункциональная коррекция и профилактика нарушений звукопроизношения. Конспекты логопедических занятий. Миофункциональный трейнер «INFANT»

Миофункциональная коррекция и профилактика нарушений звукопроизношения. Конспекты логопедических занятий. Миофункциональный трейнер «INFANT»

Е. Ф. Архипова

Методическое пособие адресовано студентам дефектологических факультетов, практикующим логопедам, педагогам, психологам, воспитателям, врачам и родителям, имеющим детей с миофункциональными нарушениями в возрасте 2-5 лет, а также родителям детей...

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.