учебно-методические пособия

Андрей Константинович Гоголев. История и баланс событий. Вып. 3

История и баланс событий. Вып. 3

Андрей Константинович Гоголев

Темы очередного эссе: рынки и склады; как торговали, форс мажор в древности; литература и переводчики; музыка, изменение частоты опорной ноты ля и 25-й кадр в музыке; убийственная косметика и уход от славянского имянаречения, стирка одежды,...
М. Ю. Фадеева. Деловой английский. Менеджмент и глобальное производство / Business English. Management and global production

Деловой английский. Менеджмент и глобальное производство / Business English. Management and global production

М. Ю. Фадеева

Данное учебно-методическое пособие является дополнительным источником изучения актуальной тематики по специальности. Пособие содержит тексты, лексико-грамматические упражнения, повышающие уровень коммуникативных умений, лингвокоммуникативной и...
О. А. Иванова. Теоретический курс английского языка

Теоретический курс английского языка

О. А. Иванова

Пособие направлено на формирование у слушателей базовых компетенций и навыков владения и распознавания англоязычной речи. Оно состоит из четырех частей: история, лексикология, стилистика и теоретическая фонетика английского языка. Текст...
О. В. Олейник. Практический курс немецкого языка

Практический курс немецкого языка

О. В. Олейник

Текстовой материал и система упражнений представляют собой базу для взаимосвязанного развития навыков и умений основных видов речевой деятельности, систематизации грамматического материала, расширения словарного запаса обучаемых. Данное пособие...
Елена Сизганова. Дидактика начальной школы

Дидактика начальной школы

Елена Сизганова

Пособие предназначено для бакалавров, обучающихся по направлению подготовки 050100.62 Педагогическое образование, профиль «Начальное образование», и служит для обеспечения компетентностного подхода в профессиональной подготовке учителей...
И. В. Зенченко. Управление бизнес-процессами

Управление бизнес-процессами

И. В. Зенченко

Целью учебного пособия является теоретическое ознакомление с особенностями и проблематикой внедрения процессного подхода к управлению бизнес-процессами и их практическое освоение студентами. В результате обучающиеся должны получить знания и...
Л. Д. Беднарская. Учимся писать сочинение

Учимся писать сочинение

Л. Д. Беднарская

Модель современного филологического образования: языковая компетенция – информационная переработка данного текста – моделирование и создание собственного устного или письменного текста (высказывания) на базе текста-образца – диктует...
Ольга Бондаренко. Лексикон диалектоносителей в языке региона на территориях смешанного проживания русских и украинцев

Лексикон диалектоносителей в языке региона на территориях смешанного проживания русских и украинцев

Ольга Бондаренко

Пособие ориентировано на изучение лексики в языке региона на территориях бытования донских, смешанных и украинских говоров. Приводимые тексты отражают устную разговорную речь диалектоносителей в пунктах проживания русских и украинцев – коренных...
Наталья Валерьевна Абросимова. Сборник заданий по обществознанию

Сборник заданий по обществознанию

Наталья Валерьевна Абросимова

Сборник включает в себя практические и теоретические задания по обществознанию для проверки знаний студентов колледжей. Сборник содержит и иные учебно-методические материалы (тесты, ссылки на полезные интернет-ресурсы, тематический план и др.)....
Евгений Миннибаев. Инновационная модель образовательной организации высшего образования. Том 1

Инновационная модель образовательной организации высшего образования. Том 1

Евгений Миннибаев

В рамках решения задачи создания и распространения структурных и технологических инноваций в профессиональном образовании, обеспечивающих высокую мобильность современной экономики, сформулированной в Концепции Федеральной целевой программы...
Евгений Миннибаев. Инновационная модель образовательной организации высшего образования. Том 2

Инновационная модель образовательной организации высшего образования. Том 2

Евгений Миннибаев

Описанные в первом томе настоящего издания методические подходы, особенности контентного, технологического, инструментального и организационного обеспечения реализации программ высшего образования дополняются в данном, втором томе расширенным...
В. Ю. Пузыревский. Диалогика стилей в науке. Физика. Методические материалы по изучению истории физики в 7, 8 и 11 классах.

Диалогика стилей в науке. Физика. Методические материалы по изучению истории физики в 7, 8 и 11 классах.

В. Ю. Пузыревский

В пособии кратко даны представления о диалогике стилей с точки зрения истории и методологии науки и об основных диалогических подходах гуманистического образования. Рассматриваются педагогические рекомендации по организации учебного процесса в...
В. Ю. Пузыревский. Диалогика стилей в науке. Физика. Рабочая тетрадь для учащихся 7 класса по истории дискуссий в физике

Диалогика стилей в науке. Физика. Рабочая тетрадь для учащихся 7 класса по истории дискуссий в физике

В. Ю. Пузыревский

Авторы УМК «Диалогика стилей в науке. Физика» приглашают школьников седьмых, восьмых и одиннадцатых классов примерить на себе различные стили научного мышления. Предлагаемый способ – увлекательное изучение истории дискуссий по ключевым проблемам...
В. Ю. Пузыревский. Диалогика стилей в науке. Физика. Рабочая тетрадь для учащихся 8 класса по истории дискуссий в физике

Диалогика стилей в науке. Физика. Рабочая тетрадь для учащихся 8 класса по истории дискуссий в физике

В. Ю. Пузыревский

Авторы УМК «Диалогика стилей в науке. Физика» приглашают школьников седьмых, восьмых и одиннадцатых классов примерить на себе различные стили научного мышления. Предлагаемый способ – увлекательное изучение истории дискуссий по ключевым проблемам...
В. Ю. Пузыревский. Диалогика стилей в науке. Физика. Рабочая тетрадь для учащихся 11 класса по истории дискуссий в физике

Диалогика стилей в науке. Физика. Рабочая тетрадь для учащихся 11 класса по истории дискуссий в физике

В. Ю. Пузыревский

Авторы УМК «Диалогика стилей в науке. Физика» приглашают школьников седьмых, восьмых и одиннадцатых классов примерить на себе различные стили научного мышления. Предлагаемый способ – увлекательное изучение истории дискуссий по ключевым проблемам...
В. Ю. Пузыревский. Диалогика стилей в науке. Химия. Методические материалы по изучению истории химии в 8–10 классах

Диалогика стилей в науке. Химия. Методические материалы по изучению истории химии в 8–10 классах

В. Ю. Пузыревский

В пособии даны представления о диалогике стилей с точки зрения истории и методологии науки, об основных диалогических подходах гуманистического образования, даются педагогические рекомендации по организации учебного процесса в русле диалогики...
В. Ю. Пузыревский. Диалогика стилей в науке. Химия. Рабочая тетрадь для учащихся 8 классов по истории дискуссий в химии

Диалогика стилей в науке. Химия. Рабочая тетрадь для учащихся 8 классов по истории дискуссий в химии

В. Ю. Пузыревский

Авторы УМК «Диалогика стилей в науке. Химия» приглашают школьников восьмых, девятых и десятых классов примерить на себе различные стили научного мышления. Предлагаемый способ – увлекательное изучение истории дискуссий по ключевым проблемам...
В. Ю. Пузыревский. Диалогика стилей в науке. Химия. Рабочая тетрадь для учащихся 9 классов по истории дискуссий в химии

Диалогика стилей в науке. Химия. Рабочая тетрадь для учащихся 9 классов по истории дискуссий в химии

В. Ю. Пузыревский

Авторы УМК «Диалогика стилей в науке. Химия» приглашают школьников восьмых, девятых и десятых классов примерить на себе различные стили научного мышления. Предлагаемый способ – увлекательное изучение истории дискуссий по ключевым проблемам...
В. Ю. Пузыревский. Диалогика стилей в науке. Химия. Рабочая тетрадь для учащихся 10 классов по истории дискуссий в химии

Диалогика стилей в науке. Химия. Рабочая тетрадь для учащихся 10 классов по истории дискуссий в химии

В. Ю. Пузыревский

Авторы УМК «Диалогика стилей в науке. Химия» приглашают школьников восьмых, девятых и десятых классов примерить на себе различные стили научного мышления. Предлагаемый способ – увлекательное изучение истории дискуссий по ключевым проблемам...
Д. В. Тихомиров. Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций. Пособие для самостоятельного изучения

Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций. Пособие для самостоятельного изучения

Д. В. Тихомиров

Пособие разработано специалистами ООО «ТЕРМИКА.РУ» и предназначено для широкого круга лиц, включая лиц, проводящих обучение и инструктаж по вопросам гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на...
Александр Владимирович Сафаров. Звуки испанского. Espa?ol для смекалистых

Звуки испанского. Espa?ol для смекалистых

Александр Владимирович Сафаров

Серия самоучителей по грамматике и вокабуляру испанского языка для тех, кто умеет думать.
Н. М. Галиакбарова. Деловой турецкий язык

Деловой турецкий язык

Н. М. Галиакбарова

Учебно-методическое пособие ориентировано на развитие у студентов старших курсов бакалавриата и магистратуры навыков делового общения на турецком языке, необходимых для осуществления профессиональной деятельности. Предназначено для...
Р. Л. Исхаков. Этническая журналистика

Этническая журналистика

Р. Л. Исхаков

Этническая журналистика представлена как превращенная форма этнической картины мира. Показано участие средств массовой информации, выражающих систему этнических нарративов, в становлении, легализации и легитимации национальной государственности....
Виталий Новиков. Технологии пропаганды

Технологии пропаганды

Виталий Новиков

В книге с позиции единой модели наблюдения рассматривается модель скрытого (опосредованного) воздействия на поведение аудитории. В работе предлагаются практические материалы и задачи для самостоятельного решения. Для студентов, изучающих курсы...
Татьяна Гризик. Формирование основ безопасного поведения у детей 3–8 лет

Формирование основ безопасного поведения у детей 3–8 лет

Татьяна Гризик

Пособие входит в программно-методический комплекс «Радуга». В книге содержатся методические рекомендации, с помощью которых педагоги смогут организовать работу по реализации образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» в...
Татьяна Гризик. Речевое развитие детей 3–4 лет. Методическое пособие для воспитателей

Речевое развитие детей 3–4 лет. Методическое пособие для воспитателей

Татьяна Гризик

Пособие входит в программно-методический комплекс «Радуга». Книга содержит примерное календарное планирование и методические рекомендации, с помощью которых педагоги смогут организовать работу по реализации образовательной области «Речевое...
Татьяна Гризик. Речевое развитие детей 4–5 лет. Методическое пособие для воспитателей

Речевое развитие детей 4–5 лет. Методическое пособие для воспитателей

Татьяна Гризик

Пособие входит в программно-методический комплекс к программе «Радуга». Книга содержит примерное календарное планирование и методические рекомендации, с помощью которых педагоги смогут организовать работу по реализации образовательной области...
Татьяна Гризик. Речевое развитие детей 5–6 лет. Методическое пособие для воспитателей

Речевое развитие детей 5–6 лет. Методическое пособие для воспитателей

Татьяна Гризик

Пособие входит в программно-методический комплекс к программе «Радуга». Книга содержит примерное календарное планирование и методические рекомендации, с помощью которых педагоги смогут организовать работу по реализации образовательной области...
Татьяна Гризик. Речевое развитие детей 6–8 лет. Методическое пособие для воспитателей

Речевое развитие детей 6–8 лет. Методическое пособие для воспитателей

Татьяна Гризик

Пособие входит в программно-методический комплекс «Радуга» и соответствует ФГОС дошкольного образования. Книга содержит примерное календарное планирование и методические рекомендации, с помощью которых педагоги смогут организовать работу по...
Ольга Ишимова. Логопедическое сопровождение учащихся начальных классов. Чтение. Программно-методические материалы

Логопедическое сопровождение учащихся начальных классов. Чтение. Программно-методические материалы

Ольга Ишимова

Программно-методические материалы соответствуют требованиям ФГОС НОО и Примерной адаптированной основной общеобразовательной программы НОО обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи (варианты 5.1 и 5.2). Пособие включает пояснительную записку,...
А. А. Алмазова. Логопедическое сопровождение учащихся начальных классов. Письмо. Программно-методические материалы

Логопедическое сопровождение учащихся начальных классов. Письмо. Программно-методические материалы

А. А. Алмазова

Программно-методические материалы соответствуют требованиям ФГОС НОО и Примерной адаптированной основной образовательной программы НОО обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи (варианты 5.1 и 5.2). Пособие включает пояснительную записку, описание...
Ю. В. Карпова. Диагностические карты индивидуального развития ребёнка. Вторая младшая группа

Диагностические карты индивидуального развития ребёнка. Вторая младшая группа

Ю. В. Карпова

В методическом пособии представлены диагностические карты индивидуального развития ребёнка для проведения мониторинга освоения детьми дошкольного возраста основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Представленные...
Ю. В. Карпова. Диагностические карты индивидуального развития ребёнка. Подготовительная к школе группа

Диагностические карты индивидуального развития ребёнка. Подготовительная к школе группа

Ю. В. Карпова

В методическом пособии представлены диагностические карты индивидуального развития ребёнка для проведения мониторинга освоения детьми дошкольного возраста основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Представленные...
Ю. В. Карпова. Диагностические карты индивидуального развития ребёнка. Средняя группа

Диагностические карты индивидуального развития ребёнка. Средняя группа

Ю. В. Карпова

В методическом пособии представлены диагностические карты индивидуального развития ребёнка для проведения мониторинга освоения детьми дошкольного возраста основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Представленные...
Ю. В. Карпова. Диагностические карты индивидуального развития ребёнка. Старшая группа

Диагностические карты индивидуального развития ребёнка. Старшая группа

Ю. В. Карпова

В методическом пособии представлены диагностические карты индивидуального развития ребёнка для проведения мониторинга освоения детьми дошкольного возраста основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Представленные...
Татьяна Геннадьевна Кучина. Готовимся к ЕГЭ без репетитора. Литература

Готовимся к ЕГЭ без репетитора. Литература

Татьяна Геннадьевна Кучина

Пособие составлено в строгом соответствии с форматом контрольно-измерительных материалов ЕГЭ по литературе и призвано помочь в самостоятельной подготовке к экзамену. В пособии представлены обзоры ключевых аспектов творчества писателей,...
М. И. Кузнецова. Современная система контроля и оценки образовательных достижений младших школьников

Современная система контроля и оценки образовательных достижений младших школьников

М. И. Кузнецова

В пособии проанализированы изменения в государственной концепции результатов образования и системы их контроля и оценки, проблемы сложившейся к началу XXI века системы контроля и оценки образовательных достижений младших школьников; обоснованы...
Коллектив авторов. Метапредметные результаты. Стандартизированные материалы для оценки читательской грамотности. 5 класс

Метапредметные результаты. Стандартизированные материалы для оценки читательской грамотности. 5 класс

Коллектив авторов

В книге описываются основные подходы к оценке сформированности метапредметных умений—читательской грамотности (умений читать и понимать различные тексты; работать с информацией, представленной в различной форме; использовать полученную...
Коллектив авторов. Метапредметные результаты. Стандартизированные материалы для оценки читательской грамотности. 6 класс

Метапредметные результаты. Стандартизированные материалы для оценки читательской грамотности. 6 класс

Коллектив авторов

В пособии описываются основные подходы к оценке сформированности метапредметных результатов (смыслового чтения и работы с информацией) у учащихся 6 классов. Приводятся особенности стандартизированных измерительных материалов (комплексной работы)...
Коллектив авторов. Метапредметные результаты. Стандартизированные материалы для оценки читательской грамотности. 7 класс

Метапредметные результаты. Стандартизированные материалы для оценки читательской грамотности. 7 класс

Коллектив авторов

Пособие предназначено для проведения в конце учебного года промежуточной аттестации учащихся 7 класса с целью внутришкольного мониторинга сформированности важнейшего метапредметного результата, являющегося основой обучения в школе,—смыслового...
Коллектив авторов. Метапредметные результаты. Стандартизированные материалы для оценки читательской грамотности. 8 класс

Метапредметные результаты. Стандартизированные материалы для оценки читательской грамотности. 8 класс

Коллектив авторов

Пособие является частью комплекта, предназначенного для проведения в конце учебного года промежуточной аттестации учащихся 8 класса с целью внутришкольного мониторинга сформированности важнейшего метапредметного результата – основы обучения в...
Коллектив авторов. Метапредметные результаты. Стандартизированные материалы для оценки читательской грамотности. 9 класс

Метапредметные результаты. Стандартизированные материалы для оценки читательской грамотности. 9 класс

Коллектив авторов

Пособие является частью комплекта, предназначенного для проведения в конце обучения в основной школе оценки сформированности важнейшего метапредметного результата – основы обучения в школе – читательской грамотности (смыслового чтения и умений...
Г. Г. Никифоров. Изучение физики на основе научного метода познания. 7 класс

Изучение физики на основе научного метода познания. 7 класс

Г. Г. Никифоров

Организация учебного эксперимента на уроках физики – одна из наиболее увлекательных и в то же время самых сложных для реализации методических тем. Именно учебный эксперимент дает возможность пробудить интерес школьников к изучению физических...
Елена Соловьева. Познавательное развитие детей 2–8 лет: математические представления

Познавательное развитие детей 2–8 лет: математические представления

Елена Соловьева

Пособие входит в программно-методический комплекс «Радуга». Книга содержит примерное календарное планирование и методические рекомендации, с помощью которых педагоги смогут организовать работу по реализации образовательной области...
Юрий Степанович Почанин. АСУ упаковочного производства

АСУ упаковочного производства

Юрий Степанович Почанин

В книге рассмотрены интегрированные системы управления предприятиями, состоящие из АСУП, АСУТП и робототехнических комплексов. Рассмотрены 5 уровней управления этих систем. На верхнем уровне управления предприятием описаны системы, используемые...
И. В. Соклакова. Инновационный менеджмент

Инновационный менеджмент

И. В. Соклакова

В учебно-методическом пособии представлен учебный и методический материал по дисциплине «Инновационный менеджмент»: лекции, практические работы, методические указания по выполнению курсовых работ и организации самостоятельной работы студентов. ...
Иван Юсов. Дизартрия. Апраксия. Дисфагия

Дизартрия. Апраксия. Дисфагия

Иван Юсов

В пособии рассматриваются теоретические и прикладные вопросы нарушений произносительной стороны речи, функционально связанных с дисфункциями глотания и голосообразования, у взрослых лиц с локальными поражениями мозга вследствие перенесенных...
Вера Блашенкова. Бренд территории: создание и продвижение. Как это делается в России. Практическое руководство: 193 примера и 12 практических приложений

Бренд территории: создание и продвижение. Как это делается в России. Практическое руководство: 193 примера и 12 практических приложений

Вера Блашенкова

Книга – методическое руководство по продвижению территорий на пространстве СНГ. Алгоритм создания бренда города, района, региона, проиллюстрированный 193 примерами, 12 практическими приложениями и таблицами поможет разобраться, как проводить...
Л. Ю. Демихова. Разработка модели рабочей программы воспитателя

Разработка модели рабочей программы воспитателя

Л. Ю. Демихова

В книге содержится информация о том, как составить рабочую программу педагога дошкольной образовательной организации (ДОО). Представлена подборка методических материалов, учитывающих современные требования к планированию педагогического...

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.