Мультимедийная журналистика
4.25 из 5, отдано 26 голосов
Цифровая среда; мультиплатформенность и мультиканальность; публика, «включенная» в сеть; мультимедийная журналистика, журналистика иммерсивная, дата-журналистика, журналистика дополненной и виртуальной реальности… Таков результат революционных изменений, которые происходят в мире медиа в XXI в. В этом учебнике рассказывается о тенденциях, подходах, технологиях, об особенностях и принципах работы журналистов в новом цифровом мультимедийном формате. Он расширяет представление о медиа, которые сегодня «везде», показывает связь мульти- и трансмедийности с креативными индустриями, а медиакоммуникаций – с цифровой экономикой.
Авторы предлагают читателю комплекс взглядов на разные фрагменты современного бытования мира цифровых технологий, мультимедийной среды, на прошлое, настоящее и будущее мультимедийной журналистики.
Для студентов факультетов журналистики, журналистов-практиков, всех работников современных медиа, а также тех, кто интересуется современными мультимедийными коммуникациями.
-
Категория: учебники и пособия для вузов
-
Правообладатель: Высшая Школа Экономики (ВШЭ)
-
Год написания: 2017
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-7598-1663-8
-
Легальная стоимость: 550.00 руб.
Читать книгу «Мультимедийная журналистика» онлайн: