Событийный маркетинг 3-е изд. Учебное пособие для вузов

Надежда Викторовна Красовская. Событийный маркетинг 3-е изд. Учебное пособие для вузов
Надежда Викторовна Красовская. Событийный маркетинг 3-е изд. Учебное пособие для вузов
3.45 из 5, отдано 9 голосов
В курсе подробно рассмотрены особенности событийного маркетинга, сущность и классификация событий, инструменты событийного маркетинга. Особое внимание уделено событиям в MICE-индустрии, а также планированию, продвижению и оценке эффективности мероприятий. Теоретический материал курса снабжен иллюстрациями, примерами, а также контрольными вопросами и заданиями для отработки практических навыков студентов. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям.

Читать книгу «Событийный маркетинг 3-е изд. Учебное пособие для вузов» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.