Изучение покупательского поведения в розничной торговле: теория и практика
3.3 из 5, отдано 9 голосов
В учебном пособии изложены как классические, так и авторские подходы к изучению поведения покупателя, приведены подходы к сегментации, потребительские тренды и пути их анализа, методы оценки емкости и потенциала рынка. Рассмотрено влияние парадигмальных направлений (нейромаркетинг и эмпирический маркетинг), влияние технологий мерчандайзинга на эмоциональное поведение покупателей и интернет-технологий, дистанционной торговли, позволяющих формировать потребительскую лояльность. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Торговое дело», а также работников предприятий торговли.
-
Категория: учебники и пособия для вузов
-
Правообладатель: Дашков и К
-
Год написания: 2022
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-394-04973-6
-
Легальная стоимость: 249.00 руб.
Читать книгу «Изучение покупательского поведения в розничной торговле: теория и практика» онлайн: