Изучение покупательского поведения в розничной торговле: теория и практика

С. Б. Ильяшенко. Изучение покупательского поведения в розничной торговле: теория и практика
С. Б. Ильяшенко. Изучение покупательского поведения в розничной торговле: теория и практика
2.95 из 5, отдано 18 голосов
В учебном пособии изложены как классические, так и авторские подходы к изучению поведения покупателя, приведены подходы к сегментации, потребительские тренды и пути их анализа, методы оценки емкости и потенциала рынка. Рассмотрено влияние парадигмальных направлений (нейромаркетинг и эмпирический маркетинг), влияние технологий мерчандайзинга на эмоциональное поведение покупателей и интернет-технологий, дистанционной торговли, позволяющих формировать потребительскую лояльность. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Торговое дело», а также работников предприятий торговли.

Читать книгу «Изучение покупательского поведения в розничной торговле: теория и практика» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.