Медиапланирование. Теория и практика
3.15 из 5, отдано 15 голосов
Рассматриваются теоретические и практические основы медиапланирования как системы управления информацией в средствах массовой коммуникации. Даются формулировки основных понятий медиапланирования. Приводятся примеры планирования и проведения рекламных кампаний. Впервые на реальных примерах показывается связь рекламной активности с ростом продаж. Особое внимание уделяется результатам исследований в области запоминания и восприятия рекламных сообщений, а также другим аспектам медиапсихологии. Предлагаемая книга – первое издание в истории российской рекламы, рекомендованное одновременно двумя профессиональным сообществами – Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) и Российским отделением Международной рекламной ассоциации (IAA) для студентов – будущих рекламистов, специалистов в области рекламы и массовых коммуникаций, а также для социологов, психологов и маркетологов, работающих в сфере массовых коммуникаций.
-
Категория: учебники и пособия для вузов
-
Правообладатель: ЮНИТИ-ДАНА
-
Год написания: 2017
-
Возрастное ограничение: 16+
-
ISBN: 978-5-238-01769-3
-
Легальная стоимость: 700.00 руб.
Читать книгу «Медиапланирование. Теория и практика» онлайн: