Маркетинг
4.85 из 5, отдано 18 голосов
Представлены сведения о появлении маркетинга, динамике его продвижения по исторической лестнице, начиная с дореволюционной России и заканчивая новой экономикой. Дается аналитический свод наблюдений применения различных инструментов маркетинга в промышленности и других отраслях экономики. Определяются подходы для сканирования отдельных организационных и управленческих маркетинговых решений. Рассмотрены различные ситуации и возможности маркетингового целедостижения в плане экономического развития предприятий и территорий. Книга рекомендуется широкому кругу читателей: студентам и преподавателям высших и средних учебных заведений; менеджерам и директорам по маркетингу; руководителям коммерческих служб компаний; государственным служащим, занимающимся вопросами экономического развития территорий.
-
Категория: учебники и пособия для вузов
-
Правообладатель: Инфра-Инженерия
-
Год написания: 2023
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-9729-1146-2
-
Легальная стоимость: 820.00 руб.
Читать книгу «Маркетинг» онлайн: