Международный менеджмент. Стратегические решения в многонациональных компаниях
2.65 из 5, отдано 6 голосов
В учебнике рассматриваются содержание и условия формирования корпоративной стратегии международных компаний и бизнес-стратегий их подразделений, построения организационных структур международных компаний, выбора способов ведения трансграничных и зарубежных деловых операций, определения стратегической роли зарубежных подразделений и организации международных стратегических альянсов. Отдельные главы посвящены вопросам осуществления таких управленческих функций, как международный операционный менеджмент, международный маркетинг и международные финансы. Для студентов и слушателей Школ бизнеса (менеджмента), в том числе обучающихся по программе EMBA, а также менеджеров и специалистов международных компаний и международных отделов российских компаний.
-
Категория: учебники и пособия для вузов
-
Правообладатель: Санкт-Петербургский государственный университет
-
Год написания: 2014
-
Возрастное ограничение: 16+
-
ISBN: 978-5-9924-0082-3
-
Легальная стоимость: 299.00 руб.
Читать книгу «Международный менеджмент. Стратегические решения в многонациональных компаниях» онлайн: