Международный менеджмент. Стратегические решения в многонациональных компаниях

А. Г. Медведев. Международный менеджмент. Стратегические решения в многонациональных компаниях
А. Г. Медведев. Международный менеджмент. Стратегические решения в многонациональных компаниях
4.0 из 5, отдано 7 голосов
В учебнике рассматриваются содержание и условия формирования корпоративной стратегии международных компаний и бизнес-стратегий их подразделений, построения организационных структур международных компаний, выбора способов ведения трансграничных и зарубежных деловых операций, определения стратегической роли зарубежных подразделений и организации международных стратегических альянсов. Отдельные главы посвящены вопросам осуществления таких управленческих функций, как международный операционный менеджмент, международный маркетинг и международные финансы. Для студентов и слушателей Школ бизнеса (менеджмента), в том числе обучающихся по программе EMBA, а также менеджеров и специалистов международных компаний и международных отделов российских компаний.
  • Категория: учебники и пособия для вузов
  • Правообладатель: Санкт-Петербургский государственный университет
  • Год написания: 2014
  • Возрастное ограничение: 16+
  • ISBN: 978-5-9924-0082-3
  • Легальная стоимость: 299.00 руб.

Читать книгу «Международный менеджмент. Стратегические решения в многонациональных компаниях» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.