Маркетинговые исследования 2-е изд., испр. и доп. Учебник для академического бакалавриата
3.15 из 5, отдано 14 голосов
В учебнике рассмотрены маркетинговые исследования как инструмент, позволяющий адекватно реагировать на изменения, постоянно происходящие на рынке. В книге раскрываются такие понятия, как информация, ее ценность и потребность в ней, приводится классификация существующих методов маркетинговых исследований. Даны практические рекомендации по разработке программы исследования, ее реализации и контролю работы персонала. Содержащиеся в учебнике схемы, рисунки, таблицы, которые помогут студентам легче усвоить и запомнить теоретический материал.
Читать книгу «Маркетинговые исследования 2-е изд., испр. и доп. Учебник для академического бакалавриата» онлайн: