Маркетинговые исследования 2-е изд., испр. и доп. Учебник для академического бакалавриата

Светлана Геннадьевна Божук. Маркетинговые исследования 2-е изд., испр. и доп. Учебник для академического бакалавриата
Светлана Геннадьевна Божук. Маркетинговые исследования 2-е изд., испр. и доп. Учебник для академического бакалавриата
4.6 из 5, отдано 9 голосов
В учебнике рассмотрены маркетинговые исследования как инструмент, позволяющий адекватно реагировать на изменения, постоянно происходящие на рынке. В книге раскрываются такие понятия, как информация, ее ценность и потребность в ней, приводится классификация существующих методов маркетинговых исследований. Даны практические рекомендации по разработке программы исследования, ее реализации и контролю работы персонала. Содержащиеся в учебнике схемы, рисунки, таблицы, которые помогут студентам легче усвоить и запомнить теоретический материал.

Читать книгу «Маркетинговые исследования 2-е изд., испр. и доп. Учебник для академического бакалавриата» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.