Маркетинговый анализ компаний на российских рынках

Сборник статей. Маркетинговый анализ компаний на российских рынках
Сборник статей. Маркетинговый анализ компаний на российских рынках
4.05 из 5, отдано 9 голосов
Настоящий сборник раскрывает понятие стратегического анализа, его технологию и инструменты, улучшает понимание текущей ситуации на различных российских рынках, способствует формированию у студентов навыков проведения стратегического анализа и пониманию механизмов разработки маркетинговых стратегий в компаниях, демонстрирует использование классических моделей стратегического анализа, примеры модернизации этих моделей и развития собственных методик исследований самими студентами в ходе маркетингового аудита. В сборнике предоставлена информация о специфике маркетинговой среды на различных российских рынках в условиях разворачивающегося кризиса, о технологии и инструментах стратегического анализа, о различных методиках маркетинговых исследований, в том числе, о современных методиках исследований в сети интернет, о различных источниках получения маркетинговых данных и практических рекомендациях для конкретных компаний в области их маркетинговых стратегий в современных кризисных условиях. Статьи сборника снабжены таблицами, графиками и рисунками, представляющими результаты маркетинговых исследований, образцами анкет, разработанных для сбора информации, а также списками литературы и сносками на источники информации в сети интернет.
  • Категория: учебники и пособия для вузов
  • Правообладатель: Экономический факультет МГУ
  • Год написания: 2015
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 978-5-906783-09-7
  • Легальная стоимость: 149.00 руб.

Читать книгу «Маркетинговый анализ компаний на российских рынках» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.