Маркетинг в агропромышленном комплексе. Учебник и практикум для академического бакалавриата

Сергей Епифанович Чернов. Маркетинг в агропромышленном комплексе. Учебник и практикум для академического бакалавриата
Сергей Епифанович Чернов. Маркетинг в агропромышленном комплексе. Учебник и практикум для академического бакалавриата
2.9 из 5, отдано 18 голосов




В учебнике рассмотрены ключевые направления маркетинговой деятельности в агропромышленном комплексе: от теоретических основ функционирования аграрных рынков, особенностей формирования спроса и предложения на них, проблем взаимодействия предприятия с его рыночным окружением, до инструментов комплекса маркетинга (маркетинг-микс) и вопросов непосредственной организации маркетинговой деятельности на уровне предприятия (организации АПК). После каждой главы приводится практикум, включающий в себя творческие и расчетные задания для проверки уровня сформированности тех компетенций, которые заявлены в начале соответствующей главы. Данное издание будет интересно преподавателям профильных вузов, представителям агробизнеса и специалистам, занимающимся проблемами исследования аграрного маркетинга.

Читать книгу «Маркетинг в агропромышленном комплексе. Учебник и практикум для академического бакалавриата» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.