Сервисная деятельность в туризме и гостеприимстве. (СПО). Учебник.
4.4 из 5, отдано 10 голосов
Освещаются актуальные вопросы сервисной деятельности в сфере туризма и гостеприимства. Рассматриваются основные теоретические аспекты услуг, а также акцентируется внимание на сущности системы сервиса, предоставлении ключевых видов услуг и правилах их обслуживания. Проанализировано качество сервисных услуг, что особенно актуально в условиях высокой конкуренции на туристическом рынке. Соответствует ФГОС СПО последнего поколения. Для студентов среднего профессионального образования, обучающихся по специальности «Туризм и гостеприимство».
-
Категория: отдых / туризм
-
Правообладатель: КноРус
-
Год написания: 2026
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 9785406154953
-
Легальная стоимость: 1200.00 руб.
Читать книгу «Сервисная деятельность в туризме и гостеприимстве. (СПО). Учебник.» онлайн: