Маркетинговые технологии в туризме. (СПО). Учебник.

Татьяна Анатольевна Шпилькина. Маркетинговые технологии в туризме. (СПО). Учебник.
Татьяна Анатольевна Шпилькина. Маркетинговые технологии в туризме. (СПО). Учебник.
4.85 из 5, отдано 7 голосов
Освещает вопросы содержания и назначения маркетинга в туризме в современных условиях, роли туристских предприятий в современной экономике и анализа потребителей их продукции, маркетинговых исследований и интернет-технологий в сфере туризма, системы управления маркетинговыми технологиями в туристической отрасли, особенностей учета доходов и расходов на создание и реализацию маркетинговых технологий и их экономической эффективности, стратегии маркетинга в глобальном и региональном туризме. Соответствует ФГОС СПО последнего поколения. Для студентов среднего профессионального образования, обучающихся по специальности «Туризм».

  • Категория: отдых / туризм
  • Правообладатель: КноРус
  • Год написания: 2024
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 9785406131466
  • Легальная стоимость: 1500.00 руб.

Читать книгу «Маркетинговые технологии в туризме. (СПО). Учебник.» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.