Маркетинг туристских территорий 3-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для академического бакалавриата

Елена Александровна Джанджугазова. Маркетинг туристских территорий 3-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для академического бакалавриата
Елена Александровна Джанджугазова. Маркетинг туристских территорий 3-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для академического бакалавриата
4.9 из 5, отдано 5 голосов
В учебном пособии рассмотрены основные пути, методы формирования и продвижения территориального туристского продукта с учетом региональной специфики, при этом большое внимание уделено формированию особого образа региона в глобальном информационном пространстве. В книге приводится большое количество примеров из практики работы российских и зарубежных предприятий индустрии туризма и гостеприимства, национальных и региональных туристских администраций. Приведенные практические примеры наглядно иллюстрируют теоретические положения и способствуют лучшему усвоению представляемого материала.
  • Категория: отдых / туризм
  • Правообладатель: ЮРАЙТ
  • Год написания: 2017
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 9785534041736
  • Легальная стоимость: 919.00 руб.

Читать книгу «Маркетинг туристских территорий 3-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для академического бакалавриата» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.