Маркетинг туристских территорий 3-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для академического бакалавриата
4.9 из 5, отдано 5 голосов
В учебном пособии рассмотрены основные пути, методы формирования и продвижения территориального туристского продукта с учетом региональной специфики, при этом большое внимание уделено формированию особого образа региона в глобальном информационном пространстве. В книге приводится большое количество примеров из практики работы российских и зарубежных предприятий индустрии туризма и гостеприимства, национальных и региональных туристских администраций. Приведенные практические примеры наглядно иллюстрируют теоретические положения и способствуют лучшему усвоению представляемого материала.
-
Категория: отдых / туризм
-
Правообладатель: ЮРАЙТ
-
Год написания: 2017
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 9785534041736
-
Легальная стоимость: 919.00 руб.
Читать книгу «Маркетинг туристских территорий 3-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для академического бакалавриата» онлайн: