Сервис-дизайн в сфере гостеприимства. (Бакалавриат, Магистратура). Учебник.

Наталья Анатольевна Козлова-Зубкова. Сервис-дизайн в сфере гостеприимства. (Бакалавриат, Магистратура). Учебник.
Наталья Анатольевна Козлова-Зубкова. Сервис-дизайн в сфере гостеприимства. (Бакалавриат, Магистратура). Учебник.
2.85 из 5, отдано 22 голосов
Формируется представление о сервис-дизайне в индустрии гостеприимства как разработке гостиничного продукта с использованием маркетинговых технологий под вкус целевой аудитории с целью формирования у гостя устойчивого желания возвращаться в отель на постоянной основе. Рассматриваются современные методы изучения целевой аудитории и конкурентов. Показано дизайнерское мышление при формировании сервисных пространств. Отдельное внимание уделяется рассмотрению технологии взаимодействия с гостем и технологии работы с людьми с ограниченными возможностями. Затронуты аспекты воплощения бизнес-идей для дизайна сервисных пространств. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по направлениям группы «Сервис», «Гостиничное дело».

  • Категория: отдых / туризм
  • Правообладатель: КноРус
  • Год написания: 2024
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 9785406123034
  • Легальная стоимость: 1100.00 руб.

Читать книгу «Сервис-дизайн в сфере гостеприимства. (Бакалавриат, Магистратура). Учебник.» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.