Сервис-дизайн в сфере гостеприимства. (Бакалавриат, Магистратура). Учебник.
2.85 из 5, отдано 22 голосов
Формируется представление о сервис-дизайне в индустрии гостеприимства как разработке гостиничного продукта с использованием маркетинговых технологий под вкус целевой аудитории с целью формирования у гостя устойчивого желания возвращаться в отель на постоянной основе. Рассматриваются современные методы изучения целевой аудитории и конкурентов. Показано дизайнерское мышление при формировании сервисных пространств. Отдельное внимание уделяется рассмотрению технологии взаимодействия с гостем и технологии работы с людьми с ограниченными возможностями. Затронуты аспекты воплощения бизнес-идей для дизайна сервисных пространств. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по направлениям группы «Сервис», «Гостиничное дело».
-
Категория: отдых / туризм
-
Правообладатель: КноРус
-
Год написания: 2024
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 9785406123034
-
Легальная стоимость: 1100.00 руб.
Читать книгу «Сервис-дизайн в сфере гостеприимства. (Бакалавриат, Магистратура). Учебник.» онлайн: