Контроль качества оказания туристских услуг и обслуживания туристов (серия учебников ФУМО 43.00.00 Сервис и туризм ). (СПО). Учебник.
3.85 из 5, отдано 23 голосов
На основе современных характеристик экономики и образа жизни представлена роль качества оказания туристских услуг и обслуживания туристов. Даны историко-теоретические обоснования развития вектора туристских услуг как в России, так и в зарубежных странах. Выявлены и представлены основные характеристики качества оказания услуг на всех этапах создания турпродукта и его практического воплощения. Обоснована взаимосвязь всех звеньев оказанных услуг в рамках турпродукта и важность качественного обслуживания каждой из них. Соответствует ФГОС СПО последнего поколения. Для студентов среднего профессионального образования, обучающихся по специальностям «Туризм и гостеприимство», «Туризм».
-
Категория: отдых / туризм
-
Правообладатель: КноРус
-
Год написания: 2024
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 9785406115275
-
Легальная стоимость: 999.00 руб.
Читать книгу «Контроль качества оказания туристских услуг и обслуживания туристов (серия учебников ФУМО 43.00.00 Сервис и туризм ). (СПО). Учебник.» онлайн: