Аналитика гостиничного рынка. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.
3.35 из 5, отдано 25 голосов
В монографии рассматриваются проблемы развития гостинич-ного бизнеса в России, изучаются специфика гостиничного бизнеса, рассматривается комплекс вопросов, раскрывающих аналитику гости-ничного рынка, специфические особенности организации эффектив-ных продаж, управления доходами, формирования ценовой политики гостиничного предприятия, дается комплекс практических рекомен-даций по использованию бенчмаркетинга и эффективному управле-нию доходами и продажами в гостиничном бизнесе, внедрению эф-фективных инновационных методов продвижения. Для студентов, магистрантов по направлению обучения «Гостиничное дело», «Туризм», преподавателей вузов, а также руководителей и специалистов гостиничного и ресторанного бизнеса
-
Категория: отдых / туризм
-
Правообладатель: КноРус
-
Год написания: 2024
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 9785466036077
-
Легальная стоимость: 790.00 руб.
Читать книгу «Аналитика гостиничного рынка. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.» онлайн: