Basic Concepts in the Tourism Industry

Е. М. Шульгина. Basic Concepts in the Tourism Industry
Е. М. Шульгина. Basic Concepts in the Tourism Industry
3.35 из 5, отдано 5 голосов
Учебное пособие нацелено на овладение основными понятиями индустрии туризма, расширение словарного запаса в данной области и совершенствование практических навыков чтения, аудирования, говорения и письма. В книге использованы оригинальные материалы зарубежных масс-медиа. Для студентов высших учебных заведений туристского профиля, владеющих английским языком на пороговом уровне, а также тех, кто профессионально занимается туризмом.
  • Категория: отдых / туризм
  • Правообладатель: Томский государственный университет
  • Год написания: 2017
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 978-5-94621-635-7
  • Легальная стоимость: 299.00 руб.

Читать книгу «Basic Concepts in the Tourism Industry» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.