Basic Concepts in the Tourism Industry

Е. М. Шульгина. Basic Concepts in the Tourism Industry
Е. М. Шульгина. Basic Concepts in the Tourism Industry
4.15 из 5, отдано 25 голосов
Учебное пособие нацелено на овладение основными понятиями индустрии туризма, расширение словарного запаса в данной области и совершенствование практических навыков чтения, аудирования, говорения и письма. В книге использованы оригинальные материалы зарубежных масс-медиа. Для студентов высших учебных заведений туристского профиля, владеющих английским языком на пороговом уровне, а также тех, кто профессионально занимается туризмом.
  • Категория: отдых / туризм
  • Правообладатель: Томский государственный университет
  • Год написания: 2017
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 978-5-94621-635-7
  • Легальная стоимость: 299.00 руб.

Читать книгу «Basic Concepts in the Tourism Industry» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.