Основы выставочной деятельности 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для академического бакалавриата
4.1 из 5, отдано 14 голосов
В пособии рассмотрен теоретический материал и даны практические рекомендации по подготовке, организации, рекламно-информационному сопровождению выставок; изложены основные принципы планирования затрат, проведения маркетинговой политики и стратегии эффективной работы на выставке. Концептуально структура учебного пособия построена таким образом, чтобы представить сведения об участии предприятия в выставке наиболее полно, что в значительной степени позволяет облегчить процесс изучения материала. Особое внимание уделяется рассмотрению мероприятий туристской направленности.
-
Категория: отдых / туризм
-
Правообладатель: ЮРАЙТ
-
Год написания: 2018
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 9785534068412
-
Легальная стоимость: 669.00 руб.
Читать книгу «Основы выставочной деятельности 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для академического бакалавриата» онлайн: