Управление качеством гостиничных услуг 2-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для вузов
4.5 из 5, отдано 11 голосов
В курсе представлен теоретический и практический материал, направленный на формирование компетенций эффективного управления качеством гостиничных услуг. Систематизировано изложен материал по управлению качеством, стандартизации, классификации гостиничных услуг. Особое внимание уделено документам по стандартизации, в том числе корпоративным (внутрифирменным) стандартам гостиничных предприятий. Многочисленные примеры из практики работы гостиничных предприятий помогут глубже понять особенности менеджмента качества гостиничных услуг. Каждая тема сопровождается вопросами и заданиями для самоконтроля. В практикуме даны рекомендации для решений практических заданий по классификации гостиниц, приведены примеры практических заданий. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических факультетов вузов, а также для слушателей школ бизнеса, научных и практических работников.
-
Категория: отдых / туризм
-
Правообладатель: ЮРАЙТ
-
Год написания: 2024
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 9785534182194
-
Легальная стоимость: 1589.00 руб.
Читать книгу «Управление качеством гостиничных услуг 2-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для вузов» онлайн: