Управление качеством гостиничных услуг 2-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для вузов

Марина Владимировна Ефремова. Управление качеством гостиничных услуг 2-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для вузов
Марина Владимировна Ефремова. Управление качеством гостиничных услуг 2-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для вузов
3.95 из 5, отдано 8 голосов
В курсе представлен теоретический и практический материал, направленный на формирование компетенций эффективного управления качеством гостиничных услуг. Систематизировано изложен материал по управлению качеством, стандартизации, классификации гостиничных услуг. Особое внимание уделено документам по стандартизации, в том числе корпоративным (внутрифирменным) стандартам гостиничных предприятий. Многочисленные примеры из практики работы гостиничных предприятий помогут глубже понять особенности менеджмента качества гостиничных услуг. Каждая тема сопровождается вопросами и заданиями для самоконтроля. В практикуме даны рекомендации для решений практических заданий по классификации гостиниц, приведены примеры практических заданий. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических факультетов вузов, а также для слушателей школ бизнеса, научных и практических работников.

  • Категория: отдых / туризм
  • Правообладатель: ЮРАЙТ
  • Год написания: 2024
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 9785534182194
  • Легальная стоимость: 1509.00 руб.

Читать книгу «Управление качеством гостиничных услуг 2-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для вузов» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.