Маркетинг и брендинг туристских дестинаций. Учебное пособие для магистратуры

Лилия Геннадьевна Кирьянова. Маркетинг и брендинг туристских дестинаций. Учебное пособие для магистратуры
Лилия Геннадьевна Кирьянова. Маркетинг и брендинг туристских дестинаций. Учебное пособие для магистратуры
2.7 из 5, отдано 15 голосов
Пособие посвящено вопросам маркетинга и брендинга туристских дестинаций. Представлены современные модели и теории бренда, имиджа и позиционирования дестинации. Рассмотрено потребительское поведение туриста в процессе принятия решения о поездке. Определены основные подходы и правила стратегического маркетингового планирования развития дестинации.
  • Категория: отдых / туризм
  • Правообладатель: ЮРАЙТ
  • Год написания: 2016
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 9785991692663
  • Легальная стоимость: 1059.00 руб.

Читать книгу «Маркетинг и брендинг туристских дестинаций. Учебное пособие для магистратуры» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.