Маркетинг и брендинг туристских дестинаций. Учебное пособие для магистратуры
2.7 из 5, отдано 15 голосов
Пособие посвящено вопросам маркетинга и брендинга туристских дестинаций. Представлены современные модели и теории бренда, имиджа и позиционирования дестинации. Рассмотрено потребительское поведение туриста в процессе принятия решения о поездке. Определены основные подходы и правила стратегического маркетингового планирования развития дестинации.
-
Категория: отдых / туризм
-
Правообладатель: ЮРАЙТ
-
Год написания: 2016
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 9785991692663
-
Легальная стоимость: 1059.00 руб.
Читать книгу «Маркетинг и брендинг туристских дестинаций. Учебное пособие для магистратуры» онлайн: