Управление индустрией туризма. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура, Специалитет). Учебное пособие.

Марина Александровна Жукова. Управление индустрией туризма. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура, Специалитет). Учебное пособие.
Марина Александровна Жукова. Управление индустрией туризма. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура, Специалитет). Учебное пособие.
2.95 из 5, отдано 13 голосов
Анализируются современное состояние мирового и российского туристских рынков, особенности туристского продукта, отличающие его от других товаров. Дается характеристика современного потребителя и его требований к туристскому продукту. Рассматривается организация управления туристским комплексом на разных уровнях как в России, так и за рубежом. Описаны основные функции туристской организации по формированию туристского продукта, его продвижению и сбыту. Особое внимание уделяется вопросам взаимовыгодного сотрудничества туристских фирм и организаций – поставщиков услуг, поскольку туристский продукт создается усилиями многих организаций, каждая из которых имеет собственные методы работы, специфические потребности и свои коммерческие цели. От координации деятельности всех партнеров по формированию туристского продукта зависит его конкурентоспособность и соответственно эффективность работы всех организаций, участвующих в его создании. Для студентов, аспирантов, преподавателей вузов и слушателей системы послевузовского образования, а также для специалистов организаций, работающих в индустрии туризма.

  • Категория: отдых / туризм
  • Правообладатель: КноРус
  • Год написания: 2024
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 9785406129296
  • Легальная стоимость: 1700.00 руб.

Читать книгу «Управление индустрией туризма. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура, Специалитет). Учебное пособие.» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.