Управление инновационной деятельностью в туристическом бизнесе
3.3 из 5, отдано 21 голосов
В работе разработана концепция стратегического управления туристическим бизнесом, включающая в качестве важнейших составляющих инновационную стратегию развития, основными элементами которой являются: создание инноваций, обеспечивающих мировую конкурентоспособность; поиск и привлечение стратегических профильных инвесторов; поиск стратегических партнеров, формирование механизмов согласования стратегических интересов и установление новых финансовых зависимостей при взаиморасчетах с ними; соблюдение пределов стратегического равновесия между существующими и формируемыми направлениями туристических услуг компании.
-
Категория: отдых / туризм
-
Правообладатель: КноРус
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-94727-200-8
-
Легальная стоимость: 99.90 руб.
Читать книгу «Управление инновационной деятельностью в туристическом бизнесе» онлайн: