Психология делового общения и конфликтология в туризме и гостеприимстве. (СПО). Учебник.
4.5 из 5, отдано 9 голосов
Охватывает теоретические и прикладные аспекты качественного клиентоориентированного сервиса в туризме и гостеприимстве, освещая нравственные и психологические основы профессиональной деятельности сотрудников, обслуживающих туристов. Включает разделы об этических нормах делового общения, деловом этикете, психологии межличностного общения и технологиях работы с клиентами, таких как знакомство, прием заказов, информирование и сопровождение туристов. Также рассматриваются основы конфликтологии и особенности общения с туристами с ограниченными возможностями здоровья. Соответствует ФГОС СПО последнего поколения. Для студентов среднего профессионального образования, обучающихся по специальности «Туризм».
-
Категория: отдых / туризм
-
Правообладатель: КноРус
-
Год написания: 2026
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 9785406154151
-
Легальная стоимость: 1100.00 руб.
Читать книгу «Психология делового общения и конфликтология в туризме и гостеприимстве. (СПО). Учебник.» онлайн: