Психология делового общения и конфликтология в туризме и гостеприимстве. (СПО). Учебник.

Елена Сергеевна Сахарчук. Психология делового общения и конфликтология в туризме и гостеприимстве. (СПО). Учебник.
Елена Сергеевна Сахарчук. Психология делового общения и конфликтология в туризме и гостеприимстве. (СПО). Учебник.
4.5 из 5, отдано 9 голосов
Охватывает теоретические и прикладные аспекты качественного клиентоориентированного сервиса в туризме и гостеприимстве, освещая нравственные и психологические основы профессиональной деятельности сотрудников, обслуживающих туристов. Включает разделы об этических нормах делового общения, деловом этикете, психологии межличностного общения и технологиях работы с клиентами, таких как знакомство, прием заказов, информирование и сопровождение туристов. Также рассматриваются основы конфликтологии и особенности общения с туристами с ограниченными возможностями здоровья. Соответствует ФГОС СПО последнего поколения. Для студентов среднего профессионального образования, обучающихся по специальности «Туризм».

  • Категория: отдых / туризм
  • Правообладатель: КноРус
  • Год написания: 2026
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 9785406154151
  • Легальная стоимость: 1100.00 руб.

Читать книгу «Психология делового общения и конфликтология в туризме и гостеприимстве. (СПО). Учебник.» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.