Вестник спортивной науки №2/2021

Группа авторов. Вестник спортивной науки №2/2021
Группа авторов. Вестник спортивной науки №2/2021
4.1 из 5, отдано 25 голосов
В журнале «Вестник спортивной науки» публикуются научные сообщения о теории и методике спорта высших достижений, детско-юношеского спорта, по проблемам профилактической и спортивной медицины, оздоровления населения и т.д.



В номере:

Теория и методика спорта высших достижений

Анализ результатов кардиореспираторного нагрузочного тестирования спортсменов-единоборцев в 30-летней ретроспективе Анализ учебно-тренировочного процесса регбистов в предсоревновательном этапе Обследование соревновательной деятельности в легкоатлетических прыжках Особенности воздействия сбивающих факторов на высококвалифицированных борцов с нарушением слуха в соревновательной деятельности

Теория и методика детско-юношеского спорта

Определение эффективной структуры подготовки юных спортсменов 12–13 лет, специализирующихся в карате

Медико-биологические проблемы спорта

Биомеханические особенности техники тяжелоатлетического рывка у мужчин и женщин Функциональный тренинг лиц с ампутацией нижних конечностей

Массовая физическая культура и оздоровление населения

Совершенствование процесса физического воспитания студенток, имеющих отклонения в состоянии здоровья (на основе мобильного обучения) Развитие физических качеств девушек 18–20 лет в процессе занятий оздоровительной аэробикой Организация физического воспитания младших школьников с расстройствами аутистического спектра Влияние дистанционной формы обучения на физическую активность и состояние здоровья обучающихся.

…и многое другое
  • Категория: спорт / фитнес
  • Правообладатель: Спорт
  • Год написания: 2021
  • Возрастное ограничение: 12+
  • Легальная стоимость: 199.00 руб.

Читать книгу «Вестник спортивной науки №2/2021» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.