Спорт. Политика. Финансы. Маркетинг
4.65 из 5, отдано 26 голосов
Представленная монография продолжает цикл изданий по спортивному менеджменту, маркетингу и государственному управлению. Предлагаемое читателю издание объединило и систематизировало основные исследования автора по вышеуказанным направлениям развития российского спорта – государственная политика, финансирование и бюджетирование, маркетинг в спорте. Особый интерес представляют материалы по современным коммуникационным и медиа-технологиям в спортивном маркетинге и менеджменте.
-
Категория: спорт / фитнес
-
Правообладатель: КноРус
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-94727-695-4
-
Легальная стоимость: 149.00 руб.
Читать книгу «Спорт. Политика. Финансы. Маркетинг» онлайн: