Спорт. Глобальное и государственное управление. Менеджмент. Маркетинг

Алексей Орлов. Спорт. Глобальное и государственное управление. Менеджмент. Маркетинг
Алексей Орлов. Спорт. Глобальное и государственное управление. Менеджмент. Маркетинг
4.05 из 5, отдано 14 голосов
Данная монография может рассматриваться как учебное пособие по дисциплинам «Государственное управление в спорте», «Спортивный менеджмент» (менеджмент спортивных организаций), «Маркетинг спорта» для учащихся в бакалавриате и магистратуре «Высшей школы спортивной и туристической индустрии» РЭУ им. Г.В. Плеханова. В конце ряда глав приведены вопросы для повторения. В тексте второй и третьей глав, а также в приложении для разбора на семинарах и практических занятиях содержатся дополнительные материалы ситуационного характера. В самостоятельный раздел Приложения выделены кейсы. Предисловие, введение, главы I, II, IV, V, заключение – А.В. Орлов; глава III, приложения 15, 16, методические материалы для магистров и аспирантов – А.В. Бабаков; авторы выражают благодарность Е. Краснову за участие в подборке иллюстраций и информационно-аналитических материалов.
  • Категория: спорт / фитнес
  • Правообладатель: КноРус
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 978-5-94727-687-9
  • Легальная стоимость: 249.00 руб.

Читать книгу «Спорт. Глобальное и государственное управление. Менеджмент. Маркетинг» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.