Страсти по шоколаду. Представления о шоколаде в контексте рекламы, истории и культуры
4.0 из 5, отдано 10 голосов
Авторы решили посмотреть на историю рекламы шоколада новым взглядом. Реклама отражает впечатления, ощущения и представления о мире тех людей, которые создают бренды. Эта книга проведет читателей по захватывающему пути эволюции шоколадного креатива, раскроет не лежащие на поверхности тренды в обществе и рекламе. Какие идеи витали в 19 и 20 веках, что изменилось в 21-м? Какой вклад во всё это внесли майя и ацтеки?
-
Категория: кулинария
-
Правообладатель: Издательские решения
-
Возрастное ограничение: 12+
-
ISBN: 9785006468450
-
Легальная стоимость: 460.00 руб.
Читать книгу «Страсти по шоколаду. Представления о шоколаде в контексте рекламы, истории и культуры» онлайн: