Менеджер событий на языке C# в Unity3D: разработка, оценка удобства использования и производительности

В. С. Палто. Менеджер событий на языке C# в Unity3D: разработка, оценка удобства использования и производительности
В. С. Палто. Менеджер событий на языке C# в Unity3D: разработка, оценка удобства использования и производительности
4.1 из 5, отдано 15 голосов
В ходе нашей разработки приложения в Unity3D возникла необходимость организации обмена сообщениями и данными между различными объектами. В данной работе исследуются различные методы обмена сообщениями между объектами и проводится сравнительное тестирование производительности каждого метода и удобства его использования. Основной акцент сделан именно на удобство использования конечным программистом для разработки и передачи проекта другим разработчикам для дальнейшего развития проекта. Приводятся примеры архитектур событийно-ориентированных приложений, основанных на следующих методах: «события» платформы C#; менеджер событий, ведущий списки типов событий и их и издателей; статические списки событий с разграничением возможностей для издателей и подписчиков и интеграцией со средой разработки. Данные методы были протестированы авторами в популярной на сегодняшний день среде разработки Unity3D 4 версии, использующей старую и измененную Mono версии 2.0, совместимый с C#.et Framework 3.5. Также авторы оценили удобство использования различных методик, как стандартных, так и разработанных нами в ходе развития нашего проекта.

  • Категория: программирование
  • Правообладатель: Синергия
  • Год написания: 2016
  • Возрастное ограничение: 0+
  • Легальная стоимость: 168.00 руб.

Читать книгу «Менеджер событий на языке C# в Unity3D: разработка, оценка удобства использования и производительности» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.