Менеджер событий на языке C# в Unity3D: разработка, оценка удобства использования и производительности
2.65 из 5, отдано 7 голосов
В ходе нашей разработки приложения в Unity3D возникла необходимость организации обмена сообщениями и данными между различными объектами. В данной работе исследуются различные методы обмена сообщениями между объектами и проводится сравнительное тестирование производительности каждого метода и удобства его использования. Основной акцент сделан именно на удобство использования конечным программистом для разработки и передачи проекта другим разработчикам для дальнейшего развития проекта. Приводятся примеры архитектур событийно-ориентированных приложений, основанных на следующих методах: «события» платформы C#; менеджер событий, ведущий списки типов событий и их и издателей; статические списки событий с разграничением возможностей для издателей и подписчиков и интеграцией со средой разработки. Данные методы были протестированы авторами в популярной на сегодняшний день среде разработки Unity3D 4 версии, использующей старую и измененную Mono версии 2.0, совместимый с C#.et Framework 3.5. Также авторы оценили удобство использования различных методик, как стандартных, так и разработанных нами в ходе развития нашего проекта.
-
Категория: программирование
-
Правообладатель: Синергия
-
Год написания: 2016
-
Возрастное ограничение: 0+
-
Легальная стоимость: 168.00 руб.
Читать книгу «Менеджер событий на языке C# в Unity3D: разработка, оценка удобства использования и производительности» онлайн: