Основная книга таргетолога

Тони Баумгартен. Основная книга таргетолога
Тони Баумгартен. Основная книга таргетолога
4.3 из 5, отдано 26 голосов
Таргетинг представляет собой практику маркетинговой стратегии, которая включает выявление и выбор лиц, которые с наибольшей вероятностью купят конкретную услугу или продукт. Таргетинг происходит после сегментации рынка. После выбора все маркетинговые усилия будут сосредоточены на цели, чтобы продать им соответствующий продукт или услугу.
  • Категория: интернет
  • Правообладатель: Автор
  • Год написания: 2021
  • Возрастное ограничение: 12+
  • Легальная стоимость: 149.00 руб.

Читать книгу «Основная книга таргетолога» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.