Как сделать ваш продукт Super брендом в социальных сетях
4.05 из 5, отдано 18 голосов
Владельцы брендов используют психологию как важный фактор при создании и продвижении брендов, т. к. бренд – это желание получить именно тот результат, который символизирует этот бренд, охватив при этом максимальное количество людей.
Продвижение бренда, или оптимальная раскрутка бренда, включает рекламу в периодических изданиях, наружную рекламу, рекламу по радио и телевидению, рекламу в сети Интернет. При раскрутке нового бренда выделяется два способа – непосредственная реклама и пиар.
-
Категория: интернет
-
Правообладатель: Мельников И.В.
-
Год написания: 2012
-
Возрастное ограничение: 12+
-
Легальная стоимость: 59.90 руб.
Читать книгу «Как сделать ваш продукт Super брендом в социальных сетях» онлайн: