Маркетолог для битья: руководство по выживанию в мире digital
4.6 из 5, отдано 18 голосов
«Маркетолог для битья» – первая книга о digital-индустрии без глянца и иллюзий.
Не про лиды и конверсии, а про людей, которые за ними стоят – уставших, горящих делом, тревожных.
Это реальные истории фрилансеров, маркетологов и "бойцов" маркетинговых агентств, столкнувшимися с безумием клиентов и проблемой выстраивания личных границ.
Сарказм, боль, выгорание и самоирония – всё, из чего на самом деле сделан digital-маркетинг.
Книга, после которой ты либо пересмотришь отношения с работой, либо наконец поставишь точку и сформируешь свой личный Манифест.
Читать книгу «Маркетолог для битья: руководство по выживанию в мире digital» онлайн: