Как не попасться на удочку маркетолога: руководство для выживших в супермаркете и интернете

Александр Александрович Логвинов. Как не попасться на удочку маркетолога: руководство для выживших в супермаркете и интернете
Александр Александрович Логвинов. Как не попасться на удочку маркетолога: руководство для выживших в супермаркете и интернете
3.0 из 5, отдано 11 голосов
Вы думали, что скидка – это подарок? Ошибаетесь. Это приманка, как сыр в мышеловке. Эта книга – не унылый учебник, а веселое разоблачение всех маркетинговых трюков: от цен с девятками до “последних шансов” и “бесплатных” подписок, которые потом снимают деньги. Смеясь, вы научитесь видеть фокус за кулисами и перестанете быть жертвой распродаж.

Читать книгу «Как не попасться на удочку маркетолога: руководство для выживших в супермаркете и интернете» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.