Цветы эгоизма. Как травмы влияют на личность и что с этим делать

Владимир Дашевский. Цветы эгоизма. Как травмы влияют на личность и что с этим делать
Владимир Дашевский. Цветы эгоизма. Как травмы влияют на личность и что с этим делать
4.25 из 5, отдано 12 голосов
Опираясь на эффективную IFS-терапию, клиентские истории и свой личный опыт терапии, ведущий российский психолог Владимир Дашевский предлагает практики, которые помогут исцелить травмы, укрепить ментальное здоровье и обрести душевный покой. Эгоист ли человек, который защищает свои границы? Альтруист ли человек, который заботится только о других? Мы не любим эгоизм в других, но нередко отстаиваем свой разумный эгоизм. Так почему же все думают только о себе? В книге Владимира Дашевского вы найдете ответ на этот вопрос. А еще поймете, так ли уж плохо быть эгоистом. Первый типаж, который ассоциируется с любовью к себе, – нарцисс, но на самом деле существует огромное поле цветов эгоизма. Владимир приводит целую классификацию эгоистических типов, далеко не каждый из которых ядовит. Будь это крапива, клевер или яркий подсолнух, вы сможете: • узнать, как взаимодействовать с каждым типом, чтобы он не причинял вам боль; • понять истинные психологические причины поступков этого человека; • выполнить упражнения, которые помогут выработать психологическую устойчивость; • пройти тест на эгоизм (или предложить его кому-то). С опорой на IFS-терапию эта книга объясняет механизмы и причины эгоистичного поведения, дает конкретные советы по стратегии выживания с разными видами эгоистов, а также помогает проработать травмы, которые стали всему виной.

Для кого эта книга Для тех, кто хочет вернуть себе себя. Для всех, кто стремится навсегда прояснить тему эгоизма относительно себя и окружающих.

Читать книгу «Цветы эгоизма. Как травмы влияют на личность и что с этим делать» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.