Бизнес-идея вне конкуренции. Книга-генератор уникальных продуктов
3.85 из 5, отдано 7 голосов
Чем наш продукт отличается от конкурентных? В поисках ответа на этот вопрос мы и приходим к мысли о создании уникальной бизнес-идеи. Но у потребителя всегда в руках воображаемые весы «цена и ценность». Готов ли он будет заплатить за наш креатив? Ответ – да, если повышение ценности будет значимее повышения цены. Книга посвящена креативному мышлению в маркетинге, где главным постулатом остается идеальное понимание потребителя. Как совместить два подхода в маркетинге: анализ рынка и креативное мышление? Собственно, об этом книга. Автор предлагает читателю креативные и аналитические технологии рождения идей новых, а главное, востребованных продуктов
-
Категория: саморазвитие / личностный рост
-
Правообладатель: 1000 бестселлеров
-
Год написания: 2020
-
Возрастное ограничение: 16+
-
ISBN: 978-5-00144-352-0
-
Легальная стоимость: 199.00 руб.
Читать книгу «Бизнес-идея вне конкуренции. Книга-генератор уникальных продуктов» онлайн: