Психологические проблемы современного бизнеса: сборник научных статей
3.45 из 5, отдано 22 голосов
В сборнике представлены работы сотрудников, аспирантов и студентов кафедры организационной психологии Государственного университета – Высшей школы экономики, а также их коллег из других вузов России. Сборник включает статьи, в которых отражены основные проблемные области психологического исследования бизнеса как деятельности, социальной и профессиональной среды формирования личности. Во-первых, это результаты теоретико-эмпирических исследований различных аспектов социального и профессионального самоопределения личности в бизнесе, имиджа, профессиональных стресс-факторов, гендерной идентичности, поведения потребителей. Во-вторых, это различные аспекты исследований в сфере организационной культуры и организационного поведения, психологических факторов деловых партнерских отношений, организационной идентификации. В-третьих, это исследования социокультурных феноменов, которые могут оказывать влияние на отношение к бизнесу, инновациям, таких как социальный капитал, гражданская и религиозная идентичности, ценности, культурные стереотипы делового общения. Для специалистов в области социальной и организационной психологии и смежных дисциплин.
-
Категория: саморазвитие / личностный рост
-
Правообладатель: Высшая Школа Экономики (ВШЭ)
-
Год написания: 2011
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-7598-0766-7
-
Легальная стоимость: 73.92 руб.
Читать книгу «Психологические проблемы современного бизнеса: сборник научных статей» онлайн: