Психология инноваций: подходы, методы, процессы
4.2 из 5, отдано 19 голосов
Монография посвящена актуальной проблематике – психологическому исследованию инноваций. Основное внимание уделяется изучению инновационности как фактора, во многом определяющего эффективность экономического и организационного поведения. Обсуждаются вопросы, связанные с исследованием этапов, закономерностей и среды протекания инновационных процессов. Книга дает представление о состоянии психологического знания как отечественных, так и зарубежных разработок в указанной области, о возможностях практических приложений. Содержит характеристику психологических детерминант успешной инновационной деятельности наиболее проблемных и перспективных направлений дальнейших исследований. Для студентов, аспирантов и преподавателей по специальности психология, для профессионалов в области менеджмента инноваций, а также всех интересующихся проблематикой инновационного мышления.
-
Категория: саморазвитие / личностный рост
-
Правообладатель: Высшая Школа Экономики (ВШЭ)
-
Год написания: 2011
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-7598-0771-1
-
Легальная стоимость: 100.00 руб.
Читать книгу «Психология инноваций: подходы, методы, процессы» онлайн: