Эмоциональный маркетинг
4.55 из 5, отдано 20 голосов
Маркетологов эмоции людей (скажем, клиентов) интересуют с разных позиций – их распознавания, формирования, изучения, использования в маркетинге.
В книге раскрыты разные аспекты, касающиеся эмоций, методов и технологий, относящихся к эмоциям в увязке с маркетингом.
В данной книге уделено большое внимание технологиям распознавания эмоций, в том числе охарактеризован ряд API-интерфейсов распознавания эмоций. Эти технологии имеют непосредственное отношение к Brandtech в маркетинге.
-
Категория: саморазвитие / личностный рост
-
Правообладатель: Издательские решения
-
Год написания: 2018
-
Возрастное ограничение: 12+
-
ISBN: 978-5-4490-3562-2
-
Легальная стоимость: 380.00 руб.
Читать книгу «Эмоциональный маркетинг» онлайн: