Метод пролонгированной диагностики и формирования креативности у детей младшего школьного возраста

Галина Ожиганова. Метод пролонгированной диагностики и формирования креативности у детей младшего школьного возраста
Галина Ожиганова. Метод пролонгированной диагностики и формирования креативности у детей младшего школьного возраста
4.65 из 5, отдано 11 голосов
В книге предлагается новый подход к идентификации творческих возможностей детей, основанный на изучении креативного поведения в естественных условиях жизнедеятельности (реальных конкретных ситуациях). Опираясь на материалы экспериментального исследования, автор излагает теоретические и практические основы разработанного ею метода пролонгированной диагностики и формирования креативности (МИД и ФК) у детей младшего школьного возраста. В научно-методическом пособии содержатся подробные рекомендации по применению этого метода для выявления действительного творческого потенциала ребенка как в процессе учебной деятельности, так и в ходе внешкольной работы.
  • Категория: социальная психология
  • Правообладатель: Когито-Центр
  • Год написания: 2005
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 5-9270-0076-2
  • Легальная стоимость: 156.00 руб.

Читать книгу «Метод пролонгированной диагностики и формирования креативности у детей младшего школьного возраста» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.