Метод пролонгированной диагностики и формирования креативности у детей младшего школьного возраста
4.65 из 5, отдано 11 голосов
В книге предлагается новый подход к идентификации творческих возможностей детей, основанный на изучении креативного поведения в естественных условиях жизнедеятельности (реальных конкретных ситуациях). Опираясь на материалы экспериментального исследования, автор излагает теоретические и практические основы разработанного ею метода пролонгированной диагностики и формирования креативности (МИД и ФК) у детей младшего школьного возраста. В научно-методическом пособии содержатся подробные рекомендации по применению этого метода для выявления действительного творческого потенциала ребенка как в процессе учебной деятельности, так и в ходе внешкольной работы.
-
Категория: социальная психология
-
Правообладатель: Когито-Центр
-
Год написания: 2005
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 5-9270-0076-2
-
Легальная стоимость: 156.00 руб.
Читать книгу «Метод пролонгированной диагностики и формирования креативности у детей младшего школьного возраста» онлайн: