Коллективное бессознательное, брендинг и маркетинг
2.9 из 5, отдано 12 голосов
Книга адресуется всем, кому интересно глубже узнать о коллективном бессознательном Карла Густава Юнга. Его идеи находят применение в психотерапии, обществе и политике. Однако в данной книге особенное внимание уделено применению их в брендинге и маркетинге. Так что книга адресуется прежде всего маркетологам. Для них в книге немало полезного.При подготовке книги использованы в основном авторитетные англоязычные источники.
-
Категория: общая психология
-
Правообладатель: Издательские решения
-
Возрастное ограничение: 18+
-
ISBN: 9785006735132
-
Легальная стоимость: 236.00 руб.
Читать книгу «Коллективное бессознательное, брендинг и маркетинг» онлайн: