Бесшовный маркетинг. Стратегии, операции, маневры
3.4 из 5, отдано 22 голосов
В книге кратко описаны основные стратегии и операции, маневры маркетологов, типы управленцев и их решения, инструменты маркетинга. Дано определение бесшовного маркетинга и проблемные зоны. Часть текста была ранее опубликована в книге Крахотина А. В. «Таргетинговое лассо» 2024 г. в. Он автор этих двух книг и еще нескольких десятков по экономике. Детальный вариант описания технологий выйдет во второй книге.
-
Категория: общая психология
-
Правообладатель: Издательские решения
-
Возрастное ограничение: 12+
-
ISBN: 9785006419193
-
Легальная стоимость: 756.00 руб.
Читать книгу «Бесшовный маркетинг. Стратегии, операции, маневры» онлайн: