Бесшовный маркетинг. Стратегии, операции, маневры

Александр Васильевич Крахотин. Бесшовный маркетинг. Стратегии, операции, маневры
Александр Васильевич Крахотин. Бесшовный маркетинг. Стратегии, операции, маневры
4.85 из 5, отдано 11 голосов
В книге кратко описаны основные стратегии и операции, маневры маркетологов, типы управленцев и их решения, инструменты маркетинга. Дано определение бесшовного маркетинга и проблемные зоны. Часть текста была ранее опубликована в книге Крахотина А. В. «Таргетинговое лассо» 2024 г. в. Он автор этих двух книг и еще нескольких десятков по экономике. Детальный вариант описания технологий выйдет во второй книге.
  • Категория: общая психология
  • Правообладатель: Издательские решения
  • Возрастное ограничение: 12+
  • ISBN: 9785006419193
  • Легальная стоимость: 756.00 руб.

Читать книгу «Бесшовный маркетинг. Стратегии, операции, маневры» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.