Вечный бренд. Тюркские архетипы в маркетинге
4.1 из 5, отдано 19 голосов
Перед вами книга – путешествие по Великому Маркетинговому Пути, полному удивительных открытий.«Вечный Бренд. Тюркские архетипы в маркетинге» – это практический инструмент маркетологов, который поможет в построении брендов на основе системы архетипов, адаптированных под культурные особенности стран Центральной Азии.Содержание книги защищено свидетельством на авторские права №45214 от 24.04.2024, выданным Национальным институтом интеллектуальной собственности Республики Казахстан.
-
Категория: общая психология
-
Правообладатель: Издательские решения
-
Возрастное ограничение: 6+
-
ISBN: 9785006295681
-
Легальная стоимость: 1120.00 руб.
Читать книгу «Вечный бренд. Тюркские архетипы в маркетинге» онлайн: