Психология рекламы и связей с общественностью в маркетинге. Учебник для СПО
4.9 из 5, отдано 19 голосов
В курсе подробно представлены связи с общественностью (PR) и реклама как важные массовые социальные коммуникации, одна из функций управления и системная маркетинговая коммуникация, раскрыты психологические основы PR и рекламы, рассмотрено множество технологий, методов и приемов информационно-психологического воздействия в рекламных и PR-коммуникациях. Курс обобщает огромное количество литературных источников, авторские материалы, исследования и разработки по проблеме проектирования и реализации PR-кампаний в рамках ИМК и программ продвижения на рынках товаров/услуг/идей. Содержит ценный практический материал для самостоятельной работы в форме кейсов и ситуационных задач. Курс имеет междисциплинарный характер. Первое издание стало победителем международного конкурса в области общественных связей PROBA-IPRA Golden World Awards как «Лучшая работа по теории PR». Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования.
-
Категория: общая психология
-
Правообладатель: ЮРАЙТ
-
Год написания: 2024
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 9785534187106
-
Легальная стоимость: 1039.00 руб.
Читать книгу «Психология рекламы и связей с общественностью в маркетинге. Учебник для СПО» онлайн: