Психология и этика делового общения

Коллектив авторов. Психология и этика делового общения
Коллектив авторов. Психология и этика делового общения
2.85 из 5, отдано 25 голосов
Цель изучения учебной дисциплины «Психология и этика делового общения» – способствовать формированию у деловых людей соответствующих психологических и нравственных качеств как необходимых условий их повседневной деятельности и поведения. Пятое издание учебника существенно доработано и актуализировано. Значительно расширился круг исследуемых проблем. Включена новая глава «Манипулятивные приемы общения». Новые тесты позволяют осуществить самооценку деловых качеств руководителя и определить индивидуальный стиль межличностного общения партнеров. Учебник поможет будущим и нынешним специалистам в формировании психологической и нравственной культуры делового общения (предыдущие издания – ЮНИТИ, 1995, 1997, 2000, 2003).

5-е издание, переработанное и дополненное
  • Категория: общая психология
  • Правообладатель: ЮНИТИ-ДАНА
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 978-5-238-01050-2
  • Легальная стоимость: 700.00 руб.

Читать книгу «Психология и этика делового общения» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.