Психология и этика делового общения
2.85 из 5, отдано 25 голосов
Цель изучения учебной дисциплины «Психология и этика делового общения» – способствовать формированию у деловых людей соответствующих психологических и нравственных качеств как необходимых условий их повседневной деятельности и поведения. Пятое издание учебника существенно доработано и актуализировано. Значительно расширился круг исследуемых проблем. Включена новая глава «Манипулятивные приемы общения». Новые тесты позволяют осуществить самооценку деловых качеств руководителя и определить индивидуальный стиль межличностного общения партнеров. Учебник поможет будущим и нынешним специалистам в формировании психологической и нравственной культуры делового общения (предыдущие издания – ЮНИТИ, 1995, 1997, 2000, 2003).
5-е издание, переработанное и дополненное
-
Категория: общая психология
-
Правообладатель: ЮНИТИ-ДАНА
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-238-01050-2
-
Легальная стоимость: 700.00 руб.
Читать книгу «Психология и этика делового общения» онлайн: