На стороне клиента
2.75 из 5, отдано 6 голосов
Эта книга последовательно и подробно рассказывает, как вашакомпания может встать на сторону клиента и получить все преимущества, которые есть у клиентоориентированного бизнеса. Наша цель – сделать компанию первой, о которой думает клиент, когда приходит время вашей услуги, вашего товара или вашего продукта. Потому что клиент уверен, что в любой момент и при любом стечении обстоятельств вы будете на его стороне. Прочитайте эту книгу и используйте её, как пошаговый план изменений.
-
Категория: общая психология
-
Правообладатель: Издательские решения
-
Возрастное ограничение: 18+
-
ISBN: 9785005500090
-
Легальная стоимость: 400.00 руб.
Читать книгу «На стороне клиента» онлайн: