Психология медиатекста 2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для вузов

И. В. Ерофеева. Психология медиатекста 2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для вузов
И. В. Ерофеева. Психология медиатекста 2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для вузов
2.75 из 5, отдано 24 голосов
В учебнике представлен материал по основным разделам курсов «Психология журналистики», «Психология массовой коммуникации», рассмотрены вопросы психолингвистического анализа медиатекста, аксиологии творчества и психологии креатива в массмедиа, психологической культуры автора медиатекста. На основе ведущих современных концепций междисциплинарного характера предлагается анализ психолингвистических факторов, механизмов, а также технологий воздействия и взаимодействия с аудиторией СМИ. Издание содержит иллюстративный аппарат, обстоятельный практический комплекс, включающий различные оценочные средства, тематику и алгоритм практических занятий, интерактивные формы общения с учебной аудиторией, приложение с творческими работами студентов. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для учащихся бакалавриата и магистратуры направления «Журналистика», «Реклама и связи с общественностью», может быть интересно студентам-филологам, преподавателям высшей школы, читающим курсы по проблемам психолингвистики и социолингвистики.

  • Категория: общая психология
  • Правообладатель: ЮРАЙТ
  • Год написания: 2020
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 9785534129588
  • Легальная стоимость: 859.00 руб.

Читать книгу «Психология медиатекста 2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для вузов» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.