Психология вещей. 16 типов покупателей

Мария Башко. Психология вещей. 16 типов покупателей
Мария Башко. Психология вещей. 16 типов покупателей
3.75 из 5, отдано 13 голосов
В книге «Психология вещей» представлен инструмент, позволяющий при помощи ответов на вопросы «Что? Почему? Как?» о вашем продукте определить психологический тип целевого покупателя, узнать его сильные и слабые стороны и, следуя представленному в книге алгоритму, подобрать ключ к сердцу этого покупателя.
  • Категория: общая психология
  • Правообладатель: Издательские решения
  • Возрастное ограничение: 16+
  • ISBN: 9785449683229
  • Легальная стоимость: 396.00 руб.

Читать книгу «Психология вещей. 16 типов покупателей» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.