Мифомоделирование в психологии и маркетинге
4.7 из 5, отдано 12 голосов
Поскольку вся наша жизнь есть миф – ведь мы не можем воспринимать мир не мифологично, качество нашей жизни напрямую зависит от того, какую модель мира мы для себя создаем. Но как создать для себя лучший из миров и как сделать его реальным? Основная задача мифомоделирования – формирование такой системы мировосприятия, которая будет способствовать максимальной реализации человека, достижению внутренней гармонии, целостности и интеграции.
-
Категория: общая психология
-
Правообладатель: Издательские решения
-
Возрастное ограничение: 18+
-
ISBN: 9785449346612
-
Легальная стоимость: 200.00 руб.
Читать книгу «Мифомоделирование в психологии и маркетинге» онлайн: