История, этика и психология рекламы и PR

М. В. Лукьянчикова. История, этика и психология рекламы и PR
М. В. Лукьянчикова. История, этика и психология рекламы и PR
3.75 из 5, отдано 25 голосов
В данном учебнике рассматриваются история становления рекламы и PR, этические основы рекламной деятельности и практики связей с общественностью, представлены подходы и технологии психологического воздействия на целевые аудитории в контексте маркетинговых коммуникаций.Учебник содержит систематизированный теоретический, методологический и эмпирический материал по наиболее актуальным проблемам истории, этики и психологии рекламы и PR в контексте современного проблемного подхода.
  • Категория: общая психология
  • Правообладатель: Издательские решения
  • Возрастное ограничение: 16+
  • ISBN: 9785449075420
  • Легальная стоимость: 480.00 руб.

Читать книгу «История, этика и психология рекламы и PR» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.