Фирменный стиль: факторы, влияющие на запоминание

Алексей Номейн. Фирменный стиль: факторы, влияющие на запоминание
Алексей Номейн. Фирменный стиль: факторы, влияющие на запоминание
4.2 из 5, отдано 23 голосов
В рекламном бизнесе запоминание образа играет крайне важную роль. Стоит ли говорить, что внесение изменений в фирменный стиль в несколько раз снижает узнаваемость товара, а это грозит компании разорением? Прежде чем вы решите создать логотип к своему бренду, узнайте, что же поможет его быстрее запомнить вашим потребителям.
  • Категория: общая психология
  • Правообладатель: Издательские решения
  • Возрастное ограничение: 12+
  • ISBN: 9785449059543
  • Легальная стоимость: 69.00 руб.

Читать книгу «Фирменный стиль: факторы, влияющие на запоминание» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.